Зарядку и электромобиль в каждую деревню! Где?

Зелёная Точка Старта

Зарядку и электромобиль в каждую деревню! Где?

Зарядку и электромобиль в каждый дом, деревню, стоянку! Это прямо-таки партийное обязательство в «коммунистическом соревновании». И да, в Китае это так. В отличие от нас тут в России.

Я до сих пор поражаюсь насколько тут у нас люди разучились мечтать, ставить перед собой задачи, развивающие страну, двигающие общество и технологии вперёд. Им прям так и хочется сказать, напомнить фрагмент из фильма «Курьер».

«Слушай, Базин, у тебя есть мечта? — Какая мечта? — Ну, о чём ты мечтаешь в жизни? — У меня мечта — пальто купить».
«Ну что это за мечта… носи и мечтай о чём-нибудь великом
».

«Ну что это за мечта... носи и мечтай о чём-нибудь великом»
«Ну что это за мечта… носи и мечтай о чём-нибудь великом»

Вот так и здесь. Им: «давай я тут у тебя станцию поставлю». А в ответ: «А где ты тут видишь электромобили?». Не понимая, что, чтобы был спрос, нужно сделать предложение.

В Китае это понимают, и идут с электромобилями и зарядками в деревню!

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Сейчас в Китае автопарк страны насчитывает примерно 318 миллионов автомобилей, и примерно 140 миллионов автомобилей зарегистрированы как раз в провинции, в сельской местности. А вот процент проникновения электромобилей на селе руководство страны не очень радует.

В Китае постоянно проводят «дни электромобилей» на селе, когда производители и дилеры устраивают в провинции мини автосалоны, предлагая доступные, но современные электромобили.
В Китае постоянно проводят «дни электромобилей» на селе, когда производители и дилеры устраивают в провинции мини автосалоны, предлагая доступные, но современные электромобили.

Если в городах-миллионниках уровень проникновения электромобилей достигает примерно 40%, то на селе это всего лишь17%.

Генеральный секретарь филиала зарядки и обмена электроэнергии Китайской ассоциации автомобильной промышленности Дун Цзонци: «Рынок новых энергетических автомобилей в сельской местности может быть большим, и в будущем он, безусловно, станет основным рынком роста новых энергетических автомобилей в нашей стране. Но… В сельской местности много проблем, так как инфраструктура для зарядки недостаточно развита. Это замедляет потенциал потребления новых энергетических автомобилей в сельской местности…»

Зарядка должна быть в каждом селе и деревне.
Зарядка должна быть в каждом селе и деревне.

Да, в Китае на государственном уровне действует программа по развитию зарядной инфраструктуры в сельской местности. И понятно, что это нужно как местным жителям, так и горожанам, которые, к примеру, на праздники едут на отдых в провинцию.

Частью этой государственной программы является создание сети зарядки в нескольких демонстрационных округах и городах до конца 2025 года. Эта сеть будет включать в себя как быстрые, так и медленные станции.

P.S.

Село, деревня, являются одним из естественных мест, где электромобили могут и должны стать основным видом личного транспорта. Конечно, если цены на них будут вменяемо доступными.

В деревне суточный пробег автомобиля, итак, меньше, чем в городе, да ещё им и не пользуешься каждый день.

Зарядку и электромобиль в каждую деревню! Где?
Зарядку и электромобиль в каждую деревню! Где? И в Китае, что уже делается, и в России, что надо делать!

Конечно, при этом местный житель вполне может заряжаться от домашней розетки, а вот для «городского возвращенца» всё-таки нужна общественная зарядка. Это очень заметно летом, когда парковки «базарного дня» более чем на 50% заняты автомобилями с московскими номерами. А ведь очень скоро это будут в значительном объёме электромобили.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий