Зарядку и электромобиль в каждый дом, деревню, стоянку! Это прямо-таки партийное обязательство в «коммунистическом соревновании». И да, в Китае это так. В отличие от нас тут в России.
Я до сих пор поражаюсь насколько тут у нас люди разучились мечтать, ставить перед собой задачи, развивающие страну, двигающие общество и технологии вперёд. Им прям так и хочется сказать, напомнить фрагмент из фильма «Курьер».
«Слушай, Базин, у тебя есть мечта? — Какая мечта? — Ну, о чём ты мечтаешь в жизни? — У меня мечта — пальто купить».
«Ну что это за мечта… носи и мечтай о чём-нибудь великом».
Вот так и здесь. Им: «давай я тут у тебя станцию поставлю». А в ответ: «А где ты тут видишь электромобили?». Не понимая, что, чтобы был спрос, нужно сделать предложение.
В Китае это понимают, и идут с электромобилями и зарядками в деревню!
Сейчас в Китае автопарк страны насчитывает примерно 318 миллионов автомобилей, и примерно 140 миллионов автомобилей зарегистрированы как раз в провинции, в сельской местности. А вот процент проникновения электромобилей на селе руководство страны не очень радует.
Если в городах-миллионниках уровень проникновения электромобилей достигает примерно 40%, то на селе это всего лишь17%.
Генеральный секретарь филиала зарядки и обмена электроэнергии Китайской ассоциации автомобильной промышленности Дун Цзонци: «Рынок новых энергетических автомобилей в сельской местности может быть большим, и в будущем он, безусловно, станет основным рынком роста новых энергетических автомобилей в нашей стране. Но… В сельской местности много проблем, так как инфраструктура для зарядки недостаточно развита. Это замедляет потенциал потребления новых энергетических автомобилей в сельской местности…»
Да, в Китае на государственном уровне действует программа по развитию зарядной инфраструктуры в сельской местности. И понятно, что это нужно как местным жителям, так и горожанам, которые, к примеру, на праздники едут на отдых в провинцию.
Частью этой государственной программы является создание сети зарядки в нескольких демонстрационных округах и городах до конца 2025 года. Эта сеть будет включать в себя как быстрые, так и медленные станции.
P.S.
Село, деревня, являются одним из естественных мест, где электромобили могут и должны стать основным видом личного транспорта. Конечно, если цены на них будут вменяемо доступными.
В деревне суточный пробег автомобиля, итак, меньше, чем в городе, да ещё им и не пользуешься каждый день.
Конечно, при этом местный житель вполне может заряжаться от домашней розетки, а вот для «городского возвращенца» всё-таки нужна общественная зарядка. Это очень заметно летом, когда парковки «базарного дня» более чем на 50% заняты автомобилями с московскими номерами. А ведь очень скоро это будут в значительном объёме электромобили.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!