Зарядить электромобиль за 20 секунд
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Зарядить электромобиль за 20 секунд

Переход на электромобили стал объективной реальностью, причём даже у нас в стране. Электромобилизацию продолжают оспаривать только что самые закостенелые противники. И сейчас самым важным вопросом становятся уже не сами электромобили, а зарядная инфраструктура. Этой теме ЗТС уделяет особое внимание, и даже мы начали своё участие в процессе установки зарядных станций. Как я писал ранее, электромобилизация даёт большой простор для инженерной мысли и реализации различных решений.

На днях один читатель задал вопрос: “А как ваши новости, в частности из Китая, относятся к России?”. На самом деле это элементарный вопрос. То, что сейчас происходит в электромобильной сфере в Китае, и в зарядной инфраструктуре в том числе, рано или поздно придёт и к нам страну. И мы должны это знать, к этому готовиться, а главное к этому должны готовиться наши российские производители зарядного оборудования и коммерческие зарядные сети. С классической зарядкой уже все более-менее знакомы, а вот сервис зарядно-обменных Swap станций всё ещё кажется для нас далёким, и тем более привязанным к какому-то отдельному бренду. И это уже не так.

Проблемным местом зарядно-обменных станций, как многие думают, является отсутствие стандартизации среди различных автопроизводителей геометрии зарядного блока и мест его крепления. На самом деле при сегодняшней роботизации этого процесса мгновенная подстройка роботизированного механизма замены батареи уже не кажется чем-то сложным. Что и доказывает китайская компания Aulton New Energy, развивая в Поднебесной свою сеть Swap станций.

Потратить на зарядку всего 20 секунд

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Aulton New Energy Swap станция
Aulton New Energy Swap станция

Уважаемые читатели, владельцы ДВС авто, сколько вы минимум тратите время на АЗС, ну даже чтобы плеснуть в бак на 500 рублей? 1-1,5 минуты точно – выйти из машины, дойти до кассы, оплатить топливо, вернуться к машине, открыть бак, вставить заправочный пистолет, залиться, убрать пистолет назад в колонку, закрыть бак, вернуться в авто. Посчитали сколько действий? А если заливать полный бак, то это уже минут 3-5 примерно. А про электромобили говорят, что их “долго” заряжать, даже на быстрых зарядках – 15-30 минут минимум.

А теперь представьте, что зарядка займёт всего 20 секунд! При этом вам не надо никуда выходить, всё делает автоматика.

Пока многие говорили про фирменные Swap станции таких компаний как NIO, Geely, BYD, CATL и Sinopec, то упустили из внимания другого крупного игрока в этом секторе инфраструктуры – Aulton New Energy.

Эта компания разработала и уже установила в 36 крупнейших городах Китая более 600 своих Swap станций. И сейчас каждый день в этой сети обслуживаются около 1000 каршеринг авто и 5000 частных электрокаров. Причём тут надо отметить один важный момент. Электромобили со сменным аккумуляторным блоком начали выпускать многие китайские автопроизводители. Да, NIO тут были первопроходцами, которые коммерциализировали систему “аккумулятор как услуга”, но другие компании, быстро поняв выгодность этого сервиса и его удобство для пользователя, мгновенно перестроились на марше, и добавили этот функционал и в свои электромобили. При этом станции Aulton New Energy не только работают быстрее конкурентов, но и являются мультибрендовыми, то есть на них обслуживаются электромобили различных автопроизводителей -FAW, Hongqi, BAIC, GAC и другие.

Aulton New Energy Swap станция

Можно констатировать, что Swap технология становится одной из приоритетных в секторе зарядной инфраструктуры в Китае. Но она постепенно перекочует и к нам в Россию. Это будет связано с тем, что сами россияне будут активно покупать китайские электромобили, а так то, что российский автопром, исходя из существующих геополитических и экономических изменений, всё больше “китаизируется”. Плюс ко всему, такие станции могут служить также местными аварийными накопителями энергии, так как в их роботизированных стеллажах будут находиться одновременно от 10 до 30 заряженных аккумуляторных блоков. Также своп-станции являются ещё и “сервисными” станциями, так как находящиеся внутри неё аккумуляторы проходят всесторонний интеллектуальный мониторинг батареи, и если в батареи система обнаружит неполадки, то она пойдёт в ремонт и разукомплектовку, а не на замену батареи следующего электромобиля.

P.S.

Да, и конечно, за 20 секунд электромобиль не заряжается, а в автоматизированном режиме получат полностью заряженный и протестированный аккумуляторный блок. В любом случае, это в несколько раз быстрее чем залить полный бак на ДВС авто. И это несомненно придёт в Россию… примерно к 2030 году.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий