С каждым днём в России всё больше электромобилей, в том числе и произведённых в стране, и также ширится зарядная инфраструктура. Однако зарядная сеть страны по некоторым причинам развивается неравномерно. Правительство делает упор на развитие сети быстрых зарядных станций, в мегаполисах, и на федеральных трассах.
Но по всем статистическим раскладкам, причём по всему миру, более ¾ всех зарядные сессий приходится именно на медленную зарядку, происходящую, либо у себя дома, ночью в гараже, либо на работе, либо на городских зарядных хабах. И вот именно с сегментом городских, медленных зарядок, есть если не проблема, то очень широкое пространство для будущей работы, в плане создания новых сервисов и бизнесов.
И именно тему медленных зарядок мы постарались раскрыть в разговоре с руководителем компании «Реватт» Артёмом Тихоновым.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!