Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Зачем дачнику электросамокат?

Я не экоактивист и никогда не куплю себе электромобиль, так как мой основной маршрут пролегает по Егорьевскому шоссе. Там можно купить сотни, если не тысячи чебуреков, но не встретить ни одной электрозаправки. Поэтому ездить на батарейке, пока по дороге сплошь и рядом сплошная торговля шаурмой, чебуреками и столь нужными стройматериалами, занятие для тех, кто любит эвакуаторы. Можете за эти слова попилить или потроллить меня в комментариях. Речь не об электромобилях, уместных пока только в по-настоящему развитых странах, где инновации не на бумаге и не нано, а на улице.

Егорьевское шоссе это горе для водителя и пассажира

Продажа всякой хрени и тотальная сплошная застройка всей придорожной территории сделала так, что ездить там ужасно. Для тех, кто не совсем понимает о чём это я, пусть почитают одну замечательную статейку на эту тему. В общем, как говорят почитатели утонувшего краба из Игры Престолов: «Что мертво- умереть не может». Сегодня расскажу до чего докатился сам и на чем катаюсь ныне. Мне есть о чём рассказать вам.

Никогда и не думал, что куплю себе электросамокат, но не с целью снизить выбросы, а по сугубо житейской необходимости. О снижении выбросов говорят только с целью самопиара или с целью продвижения собственных товаров. Если короче, то всем всё равно на эти самые выбросы. Теперь по существу. Все ролики и статьи, прочитанные мной про электросамокаты, это или рекламная заказуха, или заметки от людей не владеющих электросамокатом.

электросамокат электродачника

WhatsApp Image 2020-06-06 at 20.48.07 (1)
WhatsApp Image 2020-06-06 at 12.37.09
WhatsApp Image 2020-06-06 at 20.48.07 (2)
WhatsApp Image 2020-06-06 at 12.37.19
WhatsApp Image 2020-06-06 at 12.36.59
WhatsApp Image 2020-06-06 at 20.48.07
WhatsApp Image 2020-06-06 at 20.48.07 (1) WhatsApp Image 2020-06-06 at 12.37.09 WhatsApp Image 2020-06-06 at 20.48.07 (2) WhatsApp Image 2020-06-06 at 12.37.19 WhatsApp Image 2020-06-06 at 12.36.59 WhatsApp Image 2020-06-06 at 20.48.07

Так получилось, что когда все сидели по домам, я работал. Обитаю в области и вынужден был с печалью для себя констатировать, что расписание моего автобуса изменилось не в лучшую сторону. Оно и до этого было скверным. Теперь или гуляй под семью ветрами на станции «Шатурторф» и жди электричку, или плати справедливые около 500 р. за такси. Пару раз разорившись на этом весьма нескромном тарифе, понял, что катание туда-сюда обнуляет мой доход. После пары обнулений стал чесать репу, как быть дальше. То есть, трачу практически всё, что зарабатываю.

И вот настал тот миг, когда я решился наконец закрыть свой гештальт (кто не знает, что это погуглите ради самопросвещения) и купил себе аппарат КУГО М4. Весьма неприятным сюрпризом было то, что почти все интернет-магазины просили наличный расчёт. Меня это категорически не устраивало, поэтому покупка затянулась на несколько дней.

Всегда до это относился к самокатам как к детской игрушке. Но после того, как один из матёрых зелёных блогеров Станислав Макухин немного приобщил меня к теме электротранспорта. Стал интересоваться этой темой. Но всё это носило лишь теоретический характер, ровно до тех пор, пока сам не прокатился.

Смею вас уверить, что КУГО М4, это аппарат носящийся как лось. Эпитеты и сравнение можете придумать дальше сами. Аппарат в буквальном смысле тащит там, где всё иное забуксует. Ему не страшны ни буераки, ни лежачие полицейские. Никакие злобные псы вас не укусят за зад. Третья скорость исключительно для шумахеров. На ней могут ездить разве что байкеры.

Про мотор мощностью 500 вт

Для езды по городу много, для шоссе маловато, а вот для бездорожья самое оно. Езда на нём ассоциируется как покатушки на старой доброй советской ниве, где короткая база превратила неказистый с виду автомобиль в повелителя бездорожья. В лесу вы оцените все достоинства. Он будет хорошим подспорьем для грибников в сухом хвойном лесу.

Казусы аппарата

Этот аппарат обладает всего двумя недостатками, причем один из них плавно перетекает в его достоинство, это его масса. Он реально тяжёлый, но низкий центр тяжести, вкупе с мощным мотором 500 вт, вместе с весом делают его крайне устойчивым на дороге. Упасть с него можно только после употребления спиртных напитков или если есть проблемы со здоровьем.

Второй его недостаток, это то, что в ливень на нём не покатаешься. Но согласитесь, какой чудак будет кататься в ливень? Элементарное чувство самосохранения должно превалировать. Можно так же купить рогатый шлем и стать самым узнаваемым садоводом.

Электросамокат — Всегда Готов!

WhatsApp Image 2020-06-08 at 21.30.37 (2)
WhatsApp Image 2020-06-08 at 21.33.04
WhatsApp Image 2020-06-08 at 21.30.37
WhatsApp Image 2020-06-08 at 21.30.37 (1)
WhatsApp Image 2020-06-08 at 21.31.00
WhatsApp Image 2020-06-08 at 21.31.14
WhatsApp Image 2020-06-06 at 22.19.55
WhatsApp Image 2020-06-06 at 21.23.59
WhatsApp Image 2020-06-06 at 22.19.53
WhatsApp Image 2020-06-08 at 21.30.38
WhatsApp Image 2020-06-06 at 22.19.52
WhatsApp Image 2020-06-06 at 22.19.27
WhatsApp Image 2020-06-08 at 21.30.37 (2) WhatsApp Image 2020-06-08 at 21.33.04 WhatsApp Image 2020-06-08 at 21.30.37 WhatsApp Image 2020-06-08 at 21.30.37 (1) WhatsApp Image 2020-06-08 at 21.31.00 WhatsApp Image 2020-06-08 at 21.31.14 WhatsApp Image 2020-06-06 at 22.19.55 WhatsApp Image 2020-06-06 at 21.23.59 WhatsApp Image 2020-06-06 at 22.19.53 WhatsApp Image 2020-06-08 at 21.30.38 WhatsApp Image 2020-06-06 at 22.19.52 WhatsApp Image 2020-06-06 at 22.19.27

И почему ни у кого не хватило ума сделать штатную корзинку и сумочку для зипа?

Мой пробег составляет уже 58 км и смею вас уверить, что получил удовольствие от поездок. О чём надо знать дачнику об этой модели;

  • скорость набирает мгновенно;
  • перед тем как собрать, смотрите как это делают в ю-тубе (раскладывается только рывком);
  • есть лишная деталь в сидень (это не описка, а факт, пока её не снимите, седло не оденете);
  • ездить без седла тяжело и неудобно;
  • заряжается долго, но не так долго, как пишут критиканы;
  • третья скорость невероятно быстрая;
  • аппарат создан для бездорожья.

Покатушки

В довершении хочу сказать, что лично мне не хватает 150-200 вт. но не потому что люблю скорость. Дело в этаких настройках видимо. При езде на 2 скорости при максимальном нажатии заряд сжирается быстрее,чем на 3 скорости, но в пол нажатия. Хотя это может быть чисто субъективная оценка.

На дороге и в лесу ночью фар хватает, хотя буду докупать дополнительные фары. Бесит отсутствие корзинки и штатного крепления под мобилу, а так же отсутствие крепящейся сумочки под шестигранники. Могли бы и сиденье для ребёнка придумать. Само седло широкое, не устанете и ничего не натрёте себе. В общем, если не надоело платить за прожорливое такси бери пример с меня. Или ставь парус на тележку. Приятных покатушек.

Теперь выбор за вами. Мой уже сделан. Счастливой дороги и попутного ветра. Морякам-семь футов под килем.

По вопросам информационного взаимодействия пишите мне до востребования на страничку.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: