Южное Электрошоссе компании Green Drive пополняется новыми
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Южное Электрошоссе компании Green Drive пополняется новыми зарядными локациями — Новороссийск

Компания Green Drive продолжает реализацию своего амбициозного плана по созданию южного Электрошоссе Москва — Сочи, которое должно в итоге позволить электромобилистам, несмотря на то какого класса у них электромобиль, без проблем доехать от Москвы до наших южных курортных зон, в частности до Сочи.

В начале этого месяца свою очередную быструю зарядную станцию открыла в городе-герое Новороссийске. Это важная локация для сети Green Drive и электромобилистов, так как Новороссийск — это важный транспортный хаб, соединяющий по региональной трассе Е97 федеральное шоссе М4-Дон с Крымом. Новая зарядная станция расположена на парковке ТРЦ «Бон Пассаж», по адресу Анапское шоссе, 39а. Станция, как водится, имеет три вида зарядных портов — CHAdeMO, CCS Combo 2, Type 2. И одновременно с мощностью 82 кВт может заряжаться два электрокара.

Выступая на конференции электротранспорта «Перспективы развития национальной электромобильной индустрии России в реалиях 2022 года», генеральный директор Green Drive Сергей Яковлев презентовал новую зарядную локацию сети. Также, что было важно, так как одной из основных тем конференции был вопрос реального импортозамещения, в связи с нарастающим санкционным давлением на Россию, Сергей Яковлев рассказал, что теперь «парк» зарядного оборудования будет пополняться в том числе и зарядными станциями российской компании ПСС.

Пермская корпорация «ПСС» — это, для тех, кто не знает, один из крупнейших в стране разработчиков и производитель специального электрического оборудования, которое применяется в таких сферах как электроэнергетика, нефтегазовая отрасль, промышленное производство, инфраструктурные объекты, средства инженерного обеспечения и ЖКХ, в транспорте и других. То есть тут мы видим пример реальной кооперации российских компаний, которые могут без привлечения зарубежных ресурсов создавать в России современную и востребованную инфраструктуру.

Выступая с докладом, Сергей Яковлев также рассказал, что сейчас, на апрель месяц, в сети Green Drive работает 11 быстрых зарядных станций, а в апреле-мае ожидается открытие ещё 6 станций по трассе М4-Дон. Постепенно, с расширением сети, точнее сказать с сокращением дистанции между ЭЗС сети без проблем совершить южное путешествие смогут не только обладатели электромобилей с мощными аккумуляторными блоками, но также и электроводы, владельцы маломощных (по батареи) народных электромобилей класса Nissan Leaf, или китайских бюджетных одноклассников.

P.S.

Итак, как видно из жизни, и что было хорошо продемонстрированно участниками конференции в Экспоцентре на выставке ЕДрайв, развитие зарядной инфраструктуры в России не останавливается, и будет только ускоряться. О чём мы вам расскажем в последующих материалах, представляя других спикеров нашей конференции.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: