Xiaomi YU7 – «ядерная бомба», сброшенная на авторынок

Зелёная Точка Старта

Xiaomi YU7 – «ядерная бомба», сброшенная на автомобильный рынок.

Итак, вторая модель китайского автопроизводителя «Xiaomi Automobile», кроссовер Xiaomi YU7 официально вышел на автомобильный рынок. Объявлены цены на 3 версии YU7, и открыта «книга заказов». И давайте сразу о ценах. Xiaomi YU7 стоит 253 500 元 (2 773 290 руб.), Xiaomi YU7 Pro – 279 900 元 (3 062 106 руб.), а Xiaomi YU7 Max — 329 000 元 (3 599 260 руб.).

Напомню самые важные технические характеристики YU7. Кроссовер использует фирменную платформу высокого напряжения из карбида кремния 800 В, а максимальный диапазон пробега на одной зарядке достигает 835 км. Также YU7 оснащается супермотором Xiaomi V6s Plus, который даёт ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 3,23 секунды.

Xiaomi YU7 – «ядерная бомба» авторынка.

Просто сопоставьте технические характеристики и цены, а также все инновации, что были реализованы Xiaomi, и вы получите то, о чём много и давно писали, то, чего так долго ждали – «убийцу Tesla».

Xiaomi YU7
Xiaomi YU7

А как ещё можно назвать автомобиль, который менее чем за сутки официального открытия получил, уже, наверное, более 300 000 предзаказов?!

За первые 3 минуты «книга заказов» пополнилась 200 000 заявками, за час была взята «планка» в 289 000 заказов. А сейчас эта цифра уже далеко за 300 000. И только за 1 час заказов Xiaomi заработала более 80 млрд. 元, то есть, примерно, 875 200 000 000 руб.

Что такое 300 000 заявок. Как минимум, это примерно 1-2 года стабильной работы на выполнение заказов только на YU7. И это, не считая популярности первой модели SU7.

Xiaomi YU7
Xiaomi YU7

Но давайте посмотрим на конкурентов. Ежемесячные продажи NIO LeDoo L60, Polar Zeekr 7X, Avatr 07 в основном находятся в диапазоне 5000-9000 единиц. Особняком стоит, естественно, лидер сегмента — Tesla Model Y. Продажи этой модели исчисляются ~ 50-60 тыс. единиц в месяц.

Лей Цзюнь и Xiaomi YU7
Лей Цзюнь и Xiaomi YU7

Китайские производители давно «убили» iPhone. Ну «какого лешего» переплачивать за понты бренда iPhone, когда, покупая «китайца», ты получаешь качество не хуже, а функционала и удобства больше?! Тоже самое и с электромобилями. Лей Цзюнь, глава Xiaomi, по всем параметрам в автомобильной области обошёл своего «учителя» Илона Маска. И YU7 тому доказательство больше, красивее и инновационнее электромобиля за сопоставимые с Tesla Model Y ценами.

А зачем переплачивать?

То, что YU7 станет одним из лидеров не только китайского, но и мирового авторынка, у меня нет никаких сомнений. Примите это как должное. Всё остальные, Tesla, BYD, VW и прочие, потеснятся. У них нет шансов и аргументов против YU7.

У меня только один вопрос. Когда наконец-таки «Xiaomi Automobile» осмелится официально прийти в Россию?! Ну хватит уже «стелиться» и боятся того, а что там «скажет дядюшка Сэм». Xiaomi, вы смелые в инновациях. Будьте же и смелыми на рынке!

Добавить комментарий

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Прокрутить вверх