Xiaomi против Tesla - противостояние века.

Зелёная Точка Старта

Xiaomi против Tesla — противостояние века.

«Xiaomi против Tesla» – ещё год назад эта формулировка была бы что-то из ряда умозрительных рассуждений. Хотя, понимая фундаментальные стартовые позиции Xiaomi Auto, вполне можно было, проведя соответствующий анализ, сделать вывод, что мы на пороге занимательной гонки.

Помните, как мы ещё несколько лет назад наблюдали за растущей Tesla? Электромобильная компания Илона Маска брала вершину за вершиной, обходя по популярности её продукции у людей и по показателю рыночной капитализации грандов мирового автопрома. Вот сейчас тоже самое происходит и с Xiaomi.

Глава Xiaomi, Лей Цзюнь, оказался хорошим учеником Илона Маска, учёл все ошибки и трудные моменты проектирования и начала производства электромобилей. И сейчас акции китайского гиганта потребительской электроники, а теперь уже и электромобилей, стремительно идут вверх на бирже.

Акции Xiaomi в 2024 году
Акции Xiaomi в 2024 году

Акции Xiaomi поднялись всего за один, 2024 год, на 116%. И сейчас рыночная капитализация компании составляет около 109 млрд.$. За этот же год TESLA поднялась на бирже всего на 76%, достигнув уровня рыночной капитализации в 1,405 трлн.$. И это только дело времени, и устремлений Лей Цзюнь, когда его компания догонит Tesla. Предположу, что на это может потребоваться лет 5-7. Но следующей важной целью в неофициальном биржевом зачёте для Xiaomi станет японская Toyota. Японская Toyota Motor Corporation за 2024 год выросла всего на 8,81%, а показатель рыночной капитализации составляет чуть менее 265 млрд.$. И учитывая стремительный рост Xiaomi, Toyota будет обставлена не позднее лета 2026 года, а то и раньше.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Акции Tesla в 2024 году
Акции Tesla в 2024 году

В чём же секрет Xiaomi?

Конечно, Лей Цзюнь столь же харизматичен для китайского общества, как Илон Маск для людей европейской культуры (тут не стоит делать привязку к какой-либо стране). Но это не всё, естественно.

Выпуская на рынок Xiaomi SU7, китайская компания опиралась на свои ключевые конкурентные преимущества.

Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь и первый электромобиль Xiaomi SU7
Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь и первый электромобиль Xiaomi SU7

Прежде всего это накопленная репутация бренда и более чем 100 миллионов пользователей продукции Xiaomi только внутри Китая. Добавим сюда чёткий маркетинг, систему сервисного обслуживания, и конечно продвинутый PR внутри Китая, как минимум. И к тому же, вы можете назвать хоть одного мирового автопроизводителя, который имеет уже «отстроенную» армию пользователей, ну, пусть даже более 10 миллионов? По пальцам рук можно пересчитать.

Далее, Xiaomi, создавая SU7, изначально заложила в свой первый электромобиль технологии, которые сделали его достойным техническим конкурентом Tesla Model 3 и даже Model S.

SU7 предлагает диапазон мощности двигателя от 220 кВт до 495 кВт (от 299 до 673 л.с.) и может развивать максимальную скорость в 265,0 км/ч, с разгоном от 0 до 100 км/ч всего за 2,78 секунды.

Tesla, посторонись!

Далее своя технология CTB Integrated Battery Technology с максимальной ёмкостью 150 кВт*ч, позволяющая довести диапазон до 1200 км на одной зарядке. Батарея также включает в себя 14-слойную надежную систему физической защиты, жидкостная терморегуляция. Интерьер SU7 точно приятнее и функциональнее, чем у Model 3. И он, понятнее и несколько привычнее, что немаловажно.

Смартфоны имеют имеют практически базовое сопряжение с SU7. Всё-таки, один производитель. В то время как Tesla только «греет» свою публику «затравками» по поводу смартфонов Tesla, которые пора бы уже выпустить, как это сделало NIO.

И это только за первый год, с серийный выпуском только первой модели SU7. И тут мы даже не говорим про то, как пойдут дела у Xiaomi с выходом на рынок второй модели — кроссовера YU7.

Xiaomi против Tesla - противостояние века.
Xiaomi против Tesla — противостояние века.

В целом, китайский новичок автопрома, имея отличную базу, разумно ей распорядилось, и влёт компании в текущем году, это не что-то искусственное, а вполне закономерный процесс, который будут только развиваться. Так что, лично я бы поставил на то, что ещё не поздно вложиться в акции Xiaomi. Взрывной рост ещё в течении 5-7 вполне может продолжиться. А там глядишь, Лей Цзюнь решит создать свою космическую компанию…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий

Прокрутить вверх