Итак, Xiaomi официально объявило о предстоящем выходе своей второй модели, кроссовере Xiaomi YU7. В предыдущем материале, где были представлены «шпионские» фото новой модели в камуфляже, когда мы ещё не знали, как точно выглядит новая модель, и как она будет называть, мы её «обозвали» Xiaomi SU8. Немного ошиблись.
Судя по представленным фото, да и по информации, что просачивалась в сеть ранее, Xiaomi YU7 построен на той же платформе, что и седан Xiaomi SU7. При этом у кроссовера, что естественно, заметно больше дорожный просвет.
Относительно кузова новой модели, его скорее можно отнести к кросс-купе, чем классическому, «угловатому» стилю кузовов кроссоверов. Спортивный характер модели чувствуется даже исходя из первых рендеров.

Сяоми заявляет, что в продажу кроссовер YU7 поступит в июне 2025 года. Значит его производство, ориентировочно, стартует примерно на границе зима/весна 2025 г. Цена и комплектации официально пока не объявлены.

Пока известно, что габариты автомобиля составят 4999/1996/1600 мм, колёсная база 3000 мм, а полная масса 2,4 тонны.
Xiaomi очень резво взяло старт своей автомобильной деятельности. И они не просчитались. За текущий, первый неполный год производства и продаж первой модели Xiaomi SU7, вероятно они подойдут к отметке 150 000 произведённых и проданных электрокаров. В следующим году добавляется кроссовер YU7. И скорее всего общий объём производства электромобилей Xiaomi в 2025 году подойдёт к отметке в 300 000 авто.

А это значит, что всем остальным участникам китайского авторынка придёться сильно потесниться, как местным брендам, так и иностранным, особенно европейским, которые пытаются именно что на китайском авторынке отыграть свои потери, которые они несут в Европе и в США.

Какой будет третья и четвёртая модели Xiaomi? Полноразмерный внедорожник, минивэн, или бюджетный хэтчбек? Учитывая ту скорость развития, которую показывает Сяоми, можно предположить, что в следующем году также появится одна или даже две новые модели.