В теме развития электромобильной отрасли есть один момент, который всегда пытаются педалировать сторонники продолжения эксплуатирования двигателей внутреннего сгорания — это вопрос утилизации, переработки, «второй жизни» электромобильных литиевых аккумуляторов.
Примеров реализованных проектов «второй жизни» аккумуляторов уже довольно много
Точнее, они, оппоненты, зачастую ставят вопрос именно об утилизации. Мол, поездите вы на своём электромобиле три-четыре года, а потом выбросите «мегавредный» и «опасный» аккумулятор на обочину, а не будете его утилизировать, так как эта технология, якобы, ещё не отработана. Это стандартная позиция троллей с ботофермы. Они пытаются сделать вид, и чтобы другие в это поверили, что кроме утилизации никаких других вариантов нет. И это откровенная ложь!
Так вот, чтобы раз и навсегда закрыть эту тему и не вдаваться лишний раз в бессмысленные споры, на нашем сайте «Зелёная Точка Старта» по тэгу (метке) Рециклинг вы найдёте все наши статьи по теме «второй жизни» электромобильных аккумуляторов.
Интригуя тех, кто вообще не в курсе этой темы, и частично отвечая на заголовок статьи, скажу, что электромобильные аккумуляторы могут работать до двух раз дольше, чем то время, которое они будут эксплуатироваться как тяговые батареи электрического автомобиля. Потом, после снятия с автомобиля и сортировки, большая их часть будет использоваться в качестве элементов систем накопления энергии (СНЭ). А сами эти СНЭ могут применяться в разнообразных областях, от фермерства, то аварийных источников энергопитания городов.



В этом разделе представлены новости со всего мира, и из разных компаний, которые подробно описывают «круговорот» литиевых аккумуляторов в автомобильной и энергетической сферах.
Кликайте здесь по гиперссылке Рециклинг.
Новости в этой области приходят с завидным постоянством, поэтому, естественно, тема будет пополняться новыми материалами…