Всепогодный электровеломобиль DryCycle - защищает от дождя, и прошёл краш-тесты - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Всепогодный электровеломобиль DryCycle — защищает от дождя, и прошёл краш-тесты

Уважаемые читатели Зелёной Точки Старта, вот вам ещё один пример нового типа электрического транспорта, который в принципе нельзя строго причислить к какому-либо одному виду — электровеломобиль DryCycle. Это типичный представитель того, что я называю межсегментным видом. В нём есть педали, и это как бы велосипед. Но у него четыре колеса, есть крыша, а также аккумулятор и электромотор. Так что это ещё и микро электромобиль.

DryCycle — легко

А вот цена у него совсем не велосипедная. Британский производитель просит за него целых 14 995 £, что в переводе на рубли по сегодняшнему курсу составляет чуть более 1,5 млн. рублей. Не каждый решится заплатить такую сумму за четырёхколёсный электрический велосипед, пусть и с крышей. Но, однако, производитель уже собирает на своей базе 10 предзаказанных, то есть заранее оплаченных, машин.

Что интересного в электровеломобиле DryCycle?

DryCycle — практически электромобиль…

Во-первых, это всепогодный электровелосипед. И притом, что у него 4 колеса, на управление этим транспортным средством не нужна водительская лицензия (права). Всепогодность обеспечивает лёгкий навесной корпус из алюминия и пластика, и откидывающаяся крыша, через которую и попадает внутрь его владелец. Как я уже писал выше, тут трудно дать чёткое определение того, как называть владельца этой машины — электровелосипедист, электромобилист, или же электровеломобилист. В любом случае, удивлённые взгляды на дороге ему обеспечены.

Педальный Москвич второй серии

Во-вторых, это педальный привод. Конструкция напоминает то, что было на советских детских педальных машинках «Москвич».

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Основатель DryCycle Энди Мерфи

Основатель DryCycle Энди Мерфи, «Больше всего я узнал из опыта использования электровелосипеда, что электрические велосипеды высшего качества с самыми лучшими двигателями среднего привода обладают более чем достаточной мощностью, чтобы быстро разогнать их до максимальной скорости 25 км/ч, прежде чем двигатель затем отключится. На самом деле мне кажется, что много энергии расходуется впустую. Было бы лучше разгоняться немного медленнее из-за дополнительного веса, но используйте этот вес, чтобы иметь закрытый автомобиль, чтобы он был полезен в любую погоду и обеспечивал защиту от столкновений».

DryCycle — сухо, тепло, комфортно

Технические характеристики:

  • Габариты — Ширина: 990 мм (включая зеркала), 905 мм (без зеркал, зеркала не складываются), Длина: 2130 мм, Высота: 1560 мм
  • Каркас — полностью сварной алюминиевый каркас, изготовлен из смеси коробчатого и трубчатого профилей марок 6082T и 6063T, а также деталей из алюминия и нержавеющей стали, вырезанных лазером из плоских и гнутых листов.
  • Кузов — акриловый АБС-пластик, АБС-пластик для прочности, акриловое покрытие для повышенной устойчивости к УФ-излучению.
  • Навес — прозрачный поликарбонат с устойчивым к царапинам покрытием с обеих сторон. Акриловый АБС-пластик с крышкой для цветного экстерьера, Мягкий АБС-пластик для внутренней отделки и потолка. Оснащён распорками газлифта для облегчения открывания / закрывания. Быстроразъёмные крепления для аварийного выхода в случае аварии. Дополнительные солнцезащитные козырьки, дополнительный держатель для солнцезащитных очков, дополнительный стеклоочиститель (с электроприводом)
  • Внутренняя часть: акриловый АБС-пластик с крышкой для пола и мягкий на ощупь АБС-пластик для внутренних панелей и приборной панели
  • Мотор — Shimano E8000
  • Компьютер — Shimano E6010
  • Батареи — 2 x Shimano BT-E8020 504 Вт*ч (всего 1 кВт*ч) для питания двигателя, обеспечивая диапазон 80 км. Также 1 вспомогательная батарея на 870 Вт*ч для снабжения энергией бортового оборудования — ходовые огни, розетки и руль с подогревом, щётки.
  • Тормоза — гидравлические самобалансирующиеся дисковые тормоза с двойным суппортом, стояночными рычагами и электронными датчиками, которые включают стоп-сигналы при использовании одного или обоих тормозов. Левый тормозной рычаг управляет обоими задними тормозами, а правый тормозной рычаг управляет обоими передними тормозами.
  • Кассета (звёздочки передач) — Shimano Deore XLT — 11 передаточных чисел
  • Задний переключатель — Shimano Di2 — электронное переключение передач
  • Коробка передач — коробка передач переднего / нейтрального / заднего хода мощностью 6 кВт.

Естественно, что эта машинка не имеет большого багажного отделения. Хотя, пару сумок можно разместить в отделение, расположенном за сиденьем. Электровеломобиль предназначен в основном, скорее всего, для поездки на работу и назад домой, и при этом учитывая, что вы не будете заезжать в магазин и затариваться на неделю.

DryCycle — пока «бензинки» в пробке, электровеломобиль едет без препятствий

Также DryCycle хорошо подошёл бы для загородных и парковых прогулок, опять же не обременяя себя большим грузом. Помимо всего прочего, создатели обеспокоились краштестами своего транспорта. Его странноватый дизайн, даже по британским меркам, должен обеспечивать более надёжную защиту, чем обычный велосипед.

краш-тест DryCycle

И конечно к плюсам добавляются приятные мелочи — воздушный ТЭН-отопитель, подогрев руля и сиденья, а также стеклоочиститель.

Уважаемые читатели, а вы купили бы для себя такую машинку?

P.S.

На самом деле хотелось бы видеть гонки на подобных транспортных средствах, на таких спортивно-выставочных фестивалях, как ElectroFest2021, который пройдёт в эту субботу, 29 мая, на территории и трассах Центра технических видов спорта «Москва». Может быть, в следующий раз мы организуем подобные гонки.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий