Вперёд, Лола, вперёд! Легенда автоспорта врывается

Зелёная Точка Старта

Вперёд, Лола, вперёд! Легенда автоспорта врывается в электро эру.

В мировой автоспорт возвращается легендарное имя — «Лола». Основанный в далёком 1958 году производитель спортивных автомобилей «Lola Cars» участвовал во множестве гоночных чемпионатах — Formula 1, Formula Junior, Formula 3, Formula 2, A1 Grand Prix, IndyCar и других.

Да, «Лола» не была настолько успешна, как «старшие» игроки автоспорта, как те же Williams или McLaren, не говоря уже про заводские команды. Однако бренд «Lola Cars» просуществовал в гонках с 1958 до 2012 год.  И вот этом году «Lola Cars» возрождена, новым владельцем, американским гонщиком Тиллем Бехтольсхаймером. И знаменитый бренд сразу же заявился для участия в «формульной» серии гонок – в «Formula E».

«Lola Cars» вместе с Yamaha в «Formula E».

Да, «Lola Cars», один из старейших британских гоночных брендов, в партнёрстве с японской «Yamaha», станут новой, 1-й и 11-и, командой электрической гоночной серии «Formula E».

Lola тестирует свои решения на кузовах болидов предыдущего поколения
Lola тестирует свои решения на кузовах болидов предыдущего поколения

Полное название команды – «Lola Yamaha ABT Formula E Team». Знатоки автоспорта сразу из названия поймут, что в данном союзе есть и ещё и третий участник – германская автомобильно-спортивная группа «ABT».

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

«ABT», в свою очередь, тоже является легендарным брендом, но уже для Германии. Компания была основана Иоганном Абтом в 1920 году, в партнёрство с компаниями Horch и Audi. Всё историю описывать не стану. В «Formula E» бренд «ABT» участвует с самого старта электрических гонок, и участвовал на них в партнёрстве с Audi, CUPRA. Понятно, что это всё бренды группы VW.

1962 год - Lola Mk4 "Formula One". А вот так начинала "Лола" свою историю в формульных гонках.
1962 год — Lola Mk4 «Formula One». А вот так начинала «Лола» свою историю в формульных гонках.

В новом гоночном сезоне, который стартует уже в эти выходные, 7-ого декабря, с гонки в Сан Пауло, за рулём новых гоночных электрических болидов команды «Lola Yamaha ABT Formula E Team» будут опытный Лукас ди Грасси и новичок Зейн Мэлони.

Lola – Yamaha

Lola и Yamaha вместе идут в Formula E
Lola и Yamaha вместе идут в Formula E

Распределение ролей в партнёрстве Lola — Yamaha – ABT. Будет следующим. ABT сохраняет за собой оперативное управление командой. Lola взяла на себя «гоночную лицензию» ABT в серии «Formula E» и поставщиком всей «интеллектуальной» части, отвечающую за управление болидом, и всех его составляющих. Yamaha возьмёт на себя ведущую роль в технологии электродвигателей и инверторов. Читай, японцы будут поставлять сборку «электропривод — трансмиссия».

Вперёд, Лола, вперёд! Легенда автоспорта врывается в электро эру.
Вперёд, Лола, вперёд! Легенда автоспорта врывается в электро эру.

P.S.

Тут интересен один момент. Американский гонщик возродил обанкротившийся старый британский спортивный и автомобильный бренд, и входит с ним в новую эру «электрического» автоспорта.

Почему у нас в России никто не додумался, к примеру, возродить старый русский бренд «Руссо-Балт»? Именно своим оригинальным дизайном, разработкой. У нас что нет своих дизайнеров, инженеров? Всё же есть.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий

Прокрутить вверх