Компания «Lantu Automobile», известная у нас как Voyah, поднимает планку скорости зарядки электромобиля, совершенствуя технологию быстрой зарядки. На днях компания запустила в тестовую эксплуатацию свою первую зарядную станцию «мегаваттного уровня» — «Lantu VP1000».
«Lantu VP1000» — больше энергии за меньшее время.
Скорость зарядки электромобиля была и остаётся излюбленной «картой» противников электромобилей. Такое ощущение, что они живую в застывшем мире, где ничего не меняется, ничего не происходит.
И это главная ошибка. Технологии передачи электроэнергии ещё далеко не раскрыли весь свой потенциал, в отличие от ДВС, где уже ничего нового не придумаешь. И Voyah, она же «Lantu Automobile», разработали новую технологию зарядки электромобиля, которая вновь уменьшает время зарядки.

Новая зарядная станция «Lantu VP1000» позволяет зарядить тяговый аккумулятор электромобиля на 515 км пути всего за 15 минут. То есть, как заявляет Voyah, скорость зарядки составляет 1,7 км за 1 секунду. По личному опыту и ощущениям, самая быстрая зарядка, на которой я заряжался, позволяла добавлять энергии на 1 км пути примерно за 10-15 секунд, на максимальной мощности.
Voyah же запустила станцию, где за 60 секунд можно добавить энергии на 102 км.
В чём же суть новой зарядной системы?
Помните наш материал про электромобиль BYD Denza N7, который можно одновременно заряжать с «двух пистолетов»? Но даже та система позволяла «заливать» энергии на 100 км за целых 4 минуты, а за 15 минут уже только на 350 км.
И тут Lantu, премиальный бренд от Dongfeng, обставил лидера китайского автопрома.

Сверхбыстрая зарядная станция «Lantu VP1000» имеет аппаратную архитектуру, состоящую из двух шкафов выпрямителя мощностью 720 кВт, и из 12 модулей с жидкостным охлаждением мощностью 60 кВт (Выход. диапазон напряжения составляет 200~1000 В). В итоге выходная мощность зарядки может достигать 1000 кВт, пиковый ток в 1000 А, а максимальное напряжение в 1000 В. И именно такие показатели дают небывалую скорость «классической» системе зарядки по кабель-коннектору.
Сам зарядный кабель с жидкостный охлаждением. А шумность зарядной станции не превышает 55 децибел, что очень тихо, и не выше фонового шума на улице. К примеру, уровень громкости среднестатистического разговора двух людей составляет около 60 децибел.
По сути, Lantu объединили в одном корпусе, в одной системе, то, что делали с BYD Denza N7 с двух зарядных колонок — режим двойного пистолета в одном.
При этом, система «Lantu VP1000» полностью роботизирована, что ускоряет время начала зарядной сессии до 20 секунд.

Также Voyah, параллельно с выпуском своей новой модели «Lantu Zhiyin», тестирует роботизированный, мобильный зарядный сервис.
В целом, можно уверенно говорить, что Voyah прочно входит число технологических лидеров электромобильной и зарядной отрасли Китая. И это здорово, зная, что у нашего российского бренда Evolute с Voyah и Dongfeng «родственные связи».

P.S.
У нас в России зарядная инфраструктура только-только начала своё развитие. Процесс идёт не так быстро, как мог бы, к сожалению. Тут много причин, главными из которых я считаю две. Первая, это техническая неготовность объектов, где могли бы устанавливаться зарядные станции. Банально раньше не думали, что понадобится такой сервис, и не подводили достаточной мощности. Вторая причина, более психологическая – одни либо до сих пор не понимают актуальность этого сервиса, либо прямо против него, либо хотят, как в 90-ые годы, сразу «рубить капусту тоннами» в несколько концов, вообще не понимая экономики процесса.
Но, всё со временем придёт в нормальное русло, а мы, то есть ЗТС, в этом поможем. Тем кто хочет, и готов.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!