Volkswagen ввёл в строй сеть электромобильных зарядок-накопителей.

В Вольфсбурге Фольксваген открыл фирменную сеть зарядных пунктов для электромобилей, состоящую из зарядно-накопительных блоков. Сейчас в городе, в рамках пилотного проекта, действует 12 таких станций. В течение 80 недель электромобилисты смогут бесплатно зарядить свои автомобили.

Особенность этих станций в том, что их буферный накопитель энергии состоит из аккумуляторных элементов, которые ранее были частью тяговых батарей электромобилей. Так что тут мы имеет прекрасное воплощение «в железе» идеологии «второй жизни» для электромобильных аккумуляторов. Накопитель имеет ёмкость в 360 кВт*ч, а станция может отдавать эту энергию на «скорости» 100 кВт.


А вот есть нюанс. На максимальной «скорости» можно «залить» в электрокар только то количество энергии, что накоплено в буфере. Далее мощность зарядки падает до средней по общегородской электросети, к которой подключена станция. Так что в среднем использовать максимальную мощность зарядки смогут примерно 3-5 электромобиля. Остальным же придётся довольствоваться «медленной» зарядкой.

В любом случае это потенциально удобная и полезная энергосистема. Она может быть использована как по прямому назначению для зарядки электромобиля, так и в качестве аварийного накопителя для близлежащих к ней зданиям. Так же, как было сказано выше, это реализация формулы «второй жизни» для электромобильных аккумуляторов.

Thomas Schmall, генеральный директор Volkswagen Group Components: «Общенациональная зарядная инфраструктура в городских районах, является одним из важнейших шагов в развитии электромобильности. Гибкая зарядная система, которую мы разработали, является важным компонентом для функционирования сети зарядных станций. Этот вариант зарядной станции может быть установлен в любом месте. Станция постоянно подключена к обычной городской электросети, и выполнит свою функцию в любом случае.

Важным элементов является повторное использование в накопителе этих станций электромобильных батарей. Таким образом, мы увеличиваем срок их службы практически вдвое. Это очень ответственное развитие системы рециклинга».

P.S.

У нас в России подобные системы тоже начинают развиваться усилиями компаний «Смарт Энерджи» и «Сип Энерго», и это очень оптимистично.

Please follow and like us:
error0
Tweet 20
fb-share-icon20

Оставьте комментарий

Top.Mail.Ru
X
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
error

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

%d такие блоггеры, как: