Volkswagen впервые рассказывает о своём новом полностью электрическом внедорожнике ID.4 и хоронит газомоторы

Продолжается наш «виртуальный женевский автосалон», взамен оффлайного, отменённого из-за коронавируса.
Фольксваген, как и обещал, представил свои новинки в онлайне, и нас, конечно, интересует, что есть в электромобильном сегменте. А там есть давно ожидаемая новинка — кроссовер ID.4

Электрический кроссовер VW ID.4

The new Volkswagen ID.4
The new Volkswagen ID.4
The new Volkswagen ID.4
The new Volkswagen ID.4
ID.4.4
The new Volkswagen ID.4 The new Volkswagen ID.4 The new Volkswagen ID.4 The new Volkswagen ID.4 ID.4.4


Электрический кроссовер ID.4 становится следующим после хэтчбека ID.3 электромобилем, построенным на платформе MEB, который запускается в серийное производство. Производство начнётся уже в ближайшие месяцы, и появится одновременно на всех рынках — Европа, Китай, США.

Естественно, да и сам класс автомобиля об этом говорит, это не чисто городской автомобиль, и поэтому диапазон пробега на одной зарядке вполне приличный — 500 км.

Кроссовер будет иметь два варианта привода, как задний, так и полный.


P.S.

Помимо постепенного увеличения модельного ряда семейства ID и роста производства чисто электрических автомобилей, VW сейчас предлагает бензиновые и дизельные гибридные автомобили и газомоторные. Но сторонникам «традиционных» двигателей не стоит обнадёживаться. Здесь Фольксваген просто «медленно варит лягушку», постепенно приучая автомобилистов к электрическим автомобилям.

Руководство компании прямо и открыто заявляет, что в будущем не останется места даже для газомоторов!

Герберт Дисс

В начале года Герберт Дисс, генеральный директор VW, на Всемирном экономическом форуме в Давосе дал интервью агентству Bloomberg, в котором было много важных тезисов о перспективах автомобильной промышленности.

В частности он сказал: «Я думаю, что Tesla прокладывают путь. Это что-то новое для индустрии для всей индустрии автомоделирования. Я думаю, что мы близки к ним. Мы очень оптимистичны, что мы можем идти в ногу с Tesla, держаться в ритме, а возможно, на каком-то этапе и обгоним их…
Tesla имеет продукт, который описывает будущее автомобильной промышленности — полностью аккумуляторный, электрический автомобиль…
Будущее легкового пассажирского транспорта, и это абсолютно ясно, это безэмиссионные автомобили, это электромобили. И мы готовимся к этому миру уже сейчас…

2020 станет прорывным для электрических автомобилей, поскольку законодательство Евросоюза, Китая, а так же многих штатов США требует большего процента производства и продаж экологически нейтральных автомобилей, то есть электромобилей.
2020 и 2021 годы должны быть решающими в этой сфере.

Мы хорошо подготовлены и оптимистичны».

Герберт Дисс

На днях Гербер Дисс, высказываясь по поводу строительства завода Tesla Бранденбурге, написал: «…Мы тоже покинули зону комфорта старых определенностей и решили стать технологической компанией. Гонку между Tesla и Volkswagen решат небюрократические методы. Вопрос о том, у кого есть лучшие идеи, и кто строит более интересные автомобили. Это спортивное соревнование делает Германию лучше и более инновационной в целом».

легковые газомоторы уйдут с дорог до конца 20-х годов

Высший менеджмент компании так же подтверждает, что будущее Фольксваген, именно в сегменте пассажирского легкового транспорта, это именно электромобили. Газомоторые автомобили ещё будут производиться некоторое время, до 2025 года, но далее их век будет закончен. Так же они не видят в этом сегменте и места для водородных топливных элементов.

Вывод прост и однозначен — будущее легкового автомобилестроения это только и исключительно электромобили. Кто говорит вам иное, как минимум, мягко выражаясь, просто лукавят.
_________________

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, или на наши страницы в удобных Вам соцсетях (и приглашайте своих Друзей), чтобы не пропустить наши новости!

Please follow and like us:
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: