Volkswagen внедрит проекционные дисплеи во все электромобили семейства ID - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Volkswagen внедрит проекционные дисплеи во все электромобили семейства ID

Volkswagen делает проекционный дисплей стандартной опцией оборудования во всех существующих и будущих электромобилях семейства ID. Но мало сделать проекционный дисплей, который в принципе уже применяется на многих автомобилях, германский автопроизводитель решил усовершенствовать систему, объединив виртуальный и реальные миры.

Новаторский интерфейс системы в прямом смысле слова дополняет реальность, накладывая символы выбранных водителем функций на мир за лобовым стеклом. К примеру, навигационная система будет проецировать символы поворотов или направления движения прямо на стекло, и при этом они будут как бы идти вслед за изменением локации за бортом. Судя по презентационному ролику Volkswagen, это будет достаточно удобно, не отвлекать водителя от дороги, и при этом не мешать обзору. Что тут сказать, продумано, с немецкой педантичностью. А то, что эта функция будет обычной уже в базовой комплектации ID.3 и ID.4, ещё плюс в карму Фольксвагену.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

В пресс-релизе компании так описывается работа системы: “Проекционный дисплей с дополненной реальностью проецирует важную информацию на лобовое стекло, разделенное на два поля и уровня. Большое окно для динамических дисплеев расположено в поле зрения водителя на виртуальном расстоянии около 10 метров и имеет диагональ около 1,8 метра. Информация от вспомогательных систем, а также стрелки поворота, начальные и конечные точки навигационной системы отображаются в этом дальнем окне.
Окно ближнего действия расположено в виде плоской полосы под большим окном дальнего действия. При этом на статических дисплеях отображаются скорость движения, дорожные знаки, вспомогательные и навигационные символы. Кажется, что они плывут на расстоянии около трех метров перед водителем.
Все дисплеи идеально расположены в соответствии с реальным миром за пределами автомобиля и отображаются динамически.
Когда автомобиль приближается к перекрестку, где он должен свернуть в соответствии с навигационным маршрутом, водитель видит две индикации: на первом шаге предварительное уведомление на уровне дороги, а затем три стрелки, расположенные на перекрестке. Чем ближе водитель подходит к перекрестку, тем крупнее становятся стрелки. В то же время их текстуры блекнут, чтобы обеспечить хороший обзор дороги. Водитель видит символы с той же четкостью, что и в реальном мире, на видимом расстоянии чуть менее 10 метров”.


Тут, что называется, не к ночи будет помянут прототип российского электромобиля Кама-1, где его конструкторы додумались пристроить дисплей по центру руля. Не понимаю до сих пор, чем они думали?! Как автомобилист с более чем 20-летнем стажем, и накрутившим более 1 млн. километров, я на раз вычисляю в потоке чудака, который вместо того чтобы ехать упуливается в смартфон, лежащий на коленях. А потом они становятся виновниками аварий. И вот тут, сравнивая подход разработчиков из Volkswagen и Кама-1, сразу видно кто думает о безопасности на дороге, а кому надо было только сделать “блестящую” презентацию.

Говорит Франк Велш, член Правления по развитию VW, «Мы внедрили настоящую инновацию в серийное производство. И мы сделали это не в автомобиле премиум-класса, а в компактных полностью электрических моделях семейства ID. Сделать новаторские технологии доступными большому количеству клиентов – это ключевая компетенция Volkswagen».

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий