В Германии, и конкретно с Volkswagen, проявилась со всей очевидностью печальная тенденция – электромобили больше не нужны государству, нужны танки.
Совсем недавно в Вольфсбурге прошла крупная демонстрация рабочих одного из крупнейших заводов Volkswagen. Повод понятен. Volkswagen Group, и именно в Германии, в жесточайшем кризисе – производство становится менее рентабельным, из-за роста цен на все составляющие, от энерготарифов до сырья, покупательная способность населения падает, немецких электромобилей в Германии покупают всё меньше и меньше, далее идёт сокращение производства, отсюда возможность беспрецедентного закрытия заводов в самой Германии, сокращения зарплат, премий и персонала.
Вот такой вал кризиса сейчас накрыл Volkswagen Group в Германии. Я не зря подчёркиваю, что именно в Германии, так на за границами Евросоюза VW действует более успешно. В Китае Volkswagen Group продлил действия своего СП с SAIC Group, а в США VW наращивает сотрудничество с Rivian. Но об это будет отдельно.
«Могилизация автопрома» в Вольфсбурге.
Недавно профсоюз «IG Metall» вывел к штаб-квартире Volkswagen Group в Вольфсбурге более 7000 сотрудников компании с лозунгами «Борись за наше будущее», «Солидарность побеждает», «Будущее вместо сокращений» и «Все заводы должны остаться». Тут были работники VW с разных заводов компании в стране, из самого Вольфсбурга, из Цвиккау, Оснабрюка, Зальцгиттера и Брауншвейга. Причины были приведены выше.
Торстен Грёгер, главный переговорщик IG Metall: «Сегодня у Volkswagen последний шанс найти хорошее решение без закрытия заводов и массовых увольнений до окончания мирного периода. Если решение не будет найдено сегодня, то в ноябре больше не будет шансов. Затем мы будем готовиться к забастовке».
Только все эти возгласы рабочих и функционеров профсоюзов бессмысленны, так как не решают главную причину происходящего, а именно втягивание Германии в санкционную войну против России (далее вспоминаем про «Северные потоки», электроэнергию, сырьё и т.д. и т.п.), в прокси-войну с Россией, через поставки вооружение киевскому режиму.
Кто пляшет над издыхающим в Германии Volkswagen?
Единственным, кто выиграл от всей это ситуации, и для кого кризис всех остальных, это подарок судьбы им, это, конечно же, производители танков и бронетехники.
3 июля 2024 года члены бюджетного комитета Бундестага одобрили закупку для Бундесвера новых танков Leopard на миллиард евро. Производители танков и другой бронетехники, «Rheinmetall» и «Krauss-Maffei Wegmann» (KMW) уже готовятся к дождю из денег, так как помимо производства и поставки более 100 дополнительных танков Leopard 2 A8. Также идёт борьба за участие во франко-германском проекте «Main Ground Combar System» (MGCS), в рамках которого идёт разработка основного боевого танка будущего, своего рода конкурента российского Т-14 «Армата».
Кровавый рынок оружия настолько сейчас перспективен для европейских оружейников, что инициирует создание новых производственных союзов. В частности, «Rheinmetall» совместно с итальянским машиностроительным холдингом «Leonardo S.p.A.» создали СП «Leonardo Rheinmetall Military Vehicles» (LRMV). Именно, и в том числе, для борьбы за участие в проекте «Main Ground Combar System» (MGCS).
Когда оружейники закусили удила, а политики бьют в «барабаны войны», о каких электромобилях и гражданском автопроме можно говорить. В том числе и поэтому Volkswagen сейчас старается сохранить и расширись свои совместные проекты в США и в Китае.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!