Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Volkswagen: таблетка от страха электромобилизации

Как вы помните в недавней статье «59% россиян не собираются переходить на газомоторы, а 33% москвичей готовы пересесть на электромобили« я развенчивал мифы про электромобили, а поводом для этого послужило соответствующее голосование на радио «Говорит Москва», и мнение так называемого эксперта. Кому интересно, кликните по гиперссылке на статью, и внимательно её прочитайте.

Сторонников, и тех, кто понимает, куда развивается мировая автомобильная отрасль, убеждать и доказывать что-либо практически не нужно. Достаточно просто рассказывать о развитии электромобильной отрасли, что я и делаю уже на протяжении более 3,5 лет. И, выражаю глубокую признательность и уважение моим постоянным читателям и комментаторам. А вот со скептиками и противниками нужно вести более целенаправленную работу. Многие из них на самом деле просто боятся нового, не понимая его перспективность, и выгодность для них самих. И вот именно на эту аудиторию обращает внимание Volkswagen, представивший на днях новую линейку гибридных автомобилей на базе модели Golf.

Пять новых гибридных модификаций знаменитого VW Golf

Пока Volkswagen шаг за шагом продвигает своё новое семейство электрических автомобилей ID, для тех, кто ещё боится переходить на полностью электрические кары, компания подготовила «вакцину» электрификации в виде гибридов на базе Golf.
Покупателям предлагается пять видов гибридов различного уровня. Понятно конечно, что эти модели станут всего лишь «мотыльками» на короткое время, но уже они покажут консервативным автомобилистам все плюсы электрификации автомобиля.
Гибридная «вакцинация» новыми Golf будет представлена пятью различными гибридными версиями — три «мягких» гибрида, и два подключаемых.

Среди них две модели Golf eTSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.) — первые автомобили Volkswagen с новым «мягким» гибридным приводом 48 В. Они будут экономить до 0,4 л. Топлива на 100 км.

Подключаемые гибридные модели eHybrid позволяют увеличить дальность пробега до 870 км и 745 км (GTE). То есть, наряду с привычным бензиновым двигателем в этих моделях присутствует, и электромотор, и аккумуляторный блок, той или иной мощности (максимум до 13 кВт*ч). Но уже это позволяет автомобилисту понять, что электрификация автомобиля не зло, как утверждают некоторые, а естественная эволюция автомобиля. Чисто электрический диапазон самой «электрифицированной» модели достигает 80 км (комбинированная до 870 км.), что вполне сопоставимо с суточным пробегом большинства городских автомобилистов. И тут они точно почувствуют экономию своего бюджета на топливе.

Максимальный расход электроэнергии в гибридных Golf составляет 12,4 кВт*ч, что вполне сопоставимо с расходом энергии на ID.3

P.S.

Так что, хоть я лично и считаю гибриды тупиковой ветвью развития автомобилестроения, но на сегодняшнем этапе они выполняют свою функцию приучения водителя к электрифицированному транспорту. А поняв и прочувствовав все плюсы электропривода, такой автомобилист легко перейдёт на следующий уровень — чистый электромобиль.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial