Volkswagen – прыжок в будущее. Выбор сделан – впереди только электромобили

Фольксваген выпустил пресс-релиз, в котором, ретроспективно оглядываясь назад, на историю завода компании в Цвиккау, говорит, что трансформация этого предприятия и в целом компании это неизбежный и естественный ход истории и технического прогресса. Век двигателей внутреннего сгорания подошёл к своему завершению. Впереди эпоха электромобилей.

История Цвиккау

Horch 853 – Ëèöî ýïîõè
Audi Front UW 220
DKW F4
IFA F9
IFA P 70 Limousine
Trabant 601
Volkswagen Golf 2012 - 2017
Horch 853 – Ëèöî ýïîõè Audi Front UW 220 DKW F4 IFA F9 IFA P 70 Limousine Trabant 601 Volkswagen Golf 2012 - 2017

Завод в Цвиккау один из старейших в Европе, он был основан 116 лет назад, в 1904 году. За более чем вековую историю из его цехов вышло более 9,5 млн. автомобилей. Это были различные бренды, от практически произведения дизайнерского искусства Horch 853 до ширпотребных ГДРовского Trabant 601, а позже Volkswagen Golf, Polo и Passat.

Так же здесь производились Audi, DKW, IFA. Если на протяжении столетия эстафета передавалась от бренда к бренду, но не менялась ДВСная основа, то теперь меняется сама суть автомобиля — впереди эпоха электромобилей. И под эту эпоху трансформированы производственные линии самого завода и производства поставщиков комплектующих.

В 2021 году на этом заводе будут выпускаться уже шесть электрических моделей Группы Volkswagen, представляющих сам Фольксваген, а так же Audi и Seat. Планируемая годовая мощность завода до 330 000 единиц электрокаров в год.
Как вы уже знаете, первой электрической моделью, которая уже начала здесь серийно выпускать, является VW ID.3.

Фото Volkswagen. Passing the baton: After today’s phase-out of the Golf Variant, the Zwickau plant now produces exclusively fully electric vehicles.


Рейнхард де Врис, Управляющий директор по технологиям и логистике Volkswagen Sachsen: «Сегодня для нас исторический день. Мы гордимся тем, чего достигли до сих пор, и в то же время с нетерпением ждём того, что нас ждёт в будущем. Тенденция к электрической мобильности будет продолжать набирать скорость. Мы удовлетворим этот спрос со стороны Цвиккау: мы уже создали мощности для производства 330 000 автомобилей в следующем году».

Йенс Роте, председатель Совета общих работ Volkswagen Sachsen: «Цвиккау погружен в немецкие автомобильные традиции. Наша команда всегда отличалась отличными характеристиками и создавала автомобили с отличным качеством. Мы завоевали доверие Группы, став первой компанией, которая начала полностью электрическое крупносерийное производство. Таким образом, завод в Цвиккау хорошо подготовлен для будущего».

В этом году, после трансформации оставшихся цехов, здесь начнётся производство кроссовера VW ID.4 и электрического внедорожника бренда Audi. Общей основой, для выпускаемых здесь электромобилей, стала единая масштабируемая электрическая платформа MEB. Именно благодаря этой платформе Фольксваген надеется успешно конкурировать на электромобильном поле с Tesla и Renault (бывшим многолетнем лидером по производству и продажам электромобилей в Европе). Завод в Цвиккау стал первым в группе, который был трансформирован под производство электромобилей. Трансформация остальных будет происходить постепенно, по мере увеличения модельного ряда предлагаемых брендами Группы VW электромобилей. Этот процесс будут происходить как в Европе, так и на производственных площадках по всему миру.

Please follow and like us:
X
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
error

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

%d такие блоггеры, как: