Параллельно с электромобильной трансформацией своего производства Volkswagen продолжает расширение своей фирменной зарядной сети. В этом году электрозаправочная сеть VW в Германии прирастёт 750 новыми зарядными станциями, в том числе суперзарядками мощностью до 300 кВт. В общей сложности до конца года в сети VW будет работать примерно 2000 зарядок.
Сейчас зарядная сеть Volkswagen состоит из более 1200 пунктов зарядки, расположенных возле заводов, дилерских центров и СТО. Большая часть зарядок является общедоступной, и их услугами может воспользоваться любой желающий. Конечно, при наличии карты лояльности VW тариф на зарядку будет очень демократичным, и в высокой степени конкурентным даже по отношению к газовым заправкам.
Развитие собственной зарядной сети это политика Volkswagen, направленная на то, чтобы работники компании с лёгкостью переходили на электромобили, производимые VW, и конечно не имели проблемы с зарядкой при поездке на работу. Недаром самые большие зарядные пункты находятся в Вольфсбурге, Ганновере, Брауншвейге, Зальцгиттере, Касселе, Эмдене, Оснабрюке, Цвиккау, Хемнице и Дрездене. И что самое главное, особенно учитывая любимую «песню» противников про «угольную генерацию», вся электроэнергия, поставляемая на зарядки сети VW, поступает исключительно от возобновляемых источников энергии.
В планах Volkswagen к 2025 году на объектах компании установить примерно 4000 точек зарядки. И это помимо сотрудничества с сетями коммерческой зарядки IONITY в Европе, Electrify America в США и CAMS в Китае. Так же компания производит фирменные зарядные настенные устройства для покупателей электромобилей, у которых есть собственный гараж, или место на стоянке. В дополнении к этому компания разрабатывает роботизированную мобильную зарядную станцию, которая будет доступна через фирменное приложение «Car-to-X». Суть системы элементарна. На любой парковке (в ТЦ, бизнес-центре…) стоит мобильный робот с накопителем энергии. Пока услугу по зарядке от него никто не заказал, он стоит на подзарядке от сети. Далее, на парковку приезжает электромобилист, и если ему надо, он активирует услугу по зарядке от этого робота. Робот находит на парковке требуемый электрокар, с помощью руки-манипулятора открывает лючок зарядки, и подключает зарядку от своего накопителя. Простая до гениальности идея, и что самое главное удобная, в том плане, что электромобилисту не придётся носиться по округе и искать зарядные порт. Он сам подъедет к электрокару, и сам зарядит, столько сколько нужно.
Эта система в виде концепции была презентована ещё в конце 2019 года — «Наступает время дроидов. Фольксваген презентовал революционную роботизированную систему мобильной зарядки электромобиля«
Так что у фольксвагеновцев есть и свой уникальный подход к электромобилизации.
В соответствии со своим долгосрочным планом на следующие десять лет Группа намеревается выпустить около 70 полностью электрических моделей к 2030 году. Так же компания повысила планку своего электромобильного производственного плана, и теперь рассчитывает к 2030 году произвести 26 000 000 электромобилей, ранее этот план гласил о 22 миллионах. Всего в программу электромобильной трансформации будет инвестировано около 35 миллиардов Евро.
Про электромобильные планы, в том числе Группы Volkswagen на текущий год читайте в обзоре «2021 год — год экспансии электромобильной революции«.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!