Внедорожники в прицеле - увидеть невидимое

Зелёная Точка Старта

Внедорожники в прицеле – увидеть невидимое

Сегодня “Зелёная Точка Старта” собрала вдалеке от шумных трасс, в чистом поле, производителей лёгкой внедорожной техники, и профессионалов в области тепловизионного оборудования, и провела необычный тест-драйв. Такого вы точно не видели, да и никто ещё раньше не проводил подобные тесты и экспертизы (которые мы планируем сделать на постоянной основе). В составе команды “ЗТС” была также Татьяна Елисеева, профессиональный гонщик – МСМК, и журналист.

"Ф-МоторСпорт" - багги "Багги Лайт"
“Ф-МоторСпорт” – багги “Багги Лайт”

В полевом испытании, под шквалистым ветром и моросящим дождём собрались Иван Сумцов с командой, которые представили компанию “Ф-МоторСпорт”, привезя на тест ДВС багги “Багги Лайт”, Иван Красин, создатель электрического вездехода-амфибии “Зелёный Разведчик”, и Андрей Кмузов, сооснователь и коммерческий директор компании “Dinamika” с ультралёгким квадроциклом “Dinamika D2”.

вездеход-амфибия "Зелёный Разведчик", и ультралёгкий квадроцикл "Dinamika D2"
вездеход-амфибия “Зелёный Разведчик”, и ультралёгкий квадроцикл “Dinamika D2”

Профессиональное оборудование представили Василий Решетин, предоставивший термограф IRTIS-2000 (прецизионный оптико-механический сканирующий инфракрасный прибор для измерения и визуализации тепловых полей), и Александр Кулагин, представитель ГК «ЦЭК» и интернет-магазина TUT.RU, предоставивший на тест тепловизионный прицел “Arkon Alfa HT50”.

Внедорожники в прицеле - увидеть невидимое
Внедорожники в прицеле – увидеть невидимое

То есть, как вы видите, всё было максимально приближенно к естественным, полевым условиям, были машины разной категории и класса (ДВС и электро), что было очень правильно для точности анализа. И конечно, сам анализ проводился на профессиональном и востребованном оборудовании.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
тепловая сигнатура - раскроет всё
тепловая сигнатура – раскроет всё

Погода, конечно, была из разряда “нелётной”, но это не помешало интересно провести время, протестировать на проходимость технику, и конечно провести её тепловизионный анализ. Но об этом в нашем следующем материале, а также видео отчёте…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий