Внедорожники в прицеле - увидеть невидимое

Зелёная Точка Старта

Внедорожники в прицеле — увидеть невидимое

Сегодня «Зелёная Точка Старта» собрала вдалеке от шумных трасс, в чистом поле, производителей лёгкой внедорожной техники, и профессионалов в области тепловизионного оборудования, и провела необычный тест-драйв. Такого вы точно не видели, да и никто ещё раньше не проводил подобные тесты и экспертизы (которые мы планируем сделать на постоянной основе). В составе команды «ЗТС» была также Татьяна Елисеева, профессиональный гонщик — МСМК, и журналист.

"Ф-МоторСпорт" - багги "Багги Лайт"
«Ф-МоторСпорт» — багги «Багги Лайт»

В полевом испытании, под шквалистым ветром и моросящим дождём собрались Иван Сумцов с командой, которые представили компанию «Ф-МоторСпорт», привезя на тест ДВС багги «Багги Лайт», Иван Красин, создатель электрического вездехода-амфибии «Зелёный Разведчик», и Андрей Кмузов, сооснователь и коммерческий директор компании «Dinamika» с ультралёгким квадроциклом «Dinamika D2».

вездеход-амфибия "Зелёный Разведчик", и ультралёгкий квадроцикл "Dinamika D2"
вездеход-амфибия «Зелёный Разведчик», и ультралёгкий квадроцикл «Dinamika D2»

Профессиональное оборудование представили Василий Решетин, предоставивший термограф IRTIS-2000 (прецизионный оптико-механический сканирующий инфракрасный прибор для измерения и визуализации тепловых полей), и Александр Кулагин, представитель ГК «ЦЭК» и интернет-магазина TUT.RU, предоставивший на тест тепловизионный прицел «Arkon Alfa HT50».

Внедорожники в прицеле - увидеть невидимое
Внедорожники в прицеле — увидеть невидимое

То есть, как вы видите, всё было максимально приближенно к естественным, полевым условиям, были машины разной категории и класса (ДВС и электро), что было очень правильно для точности анализа. И конечно, сам анализ проводился на профессиональном и востребованном оборудовании.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
тепловая сигнатура - раскроет всё
тепловая сигнатура — раскроет всё

Погода, конечно, была из разряда «нелётной», но это не помешало интересно провести время, протестировать на проходимость технику, и конечно провести её тепловизионный анализ. Но об этом в нашем следующем материале, а также видео отчёте…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий