Визуализация стратегии электрификации модельного ряда группы PSA с середины 20-х годов, на примере бренда DS - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Визуализация стратегии электрификации модельного ряда группы PSA с середины 20-х годов, на примере бренда DS

Что бы кто ни говорил, а французский автопром с полным основанием можно считать одним из самых технологически развитых и инновационных. Отбросим все предубеждения, и посмотрим на реальные факты. Не буду напоминать, что, к примеру, Рено уже много лет на равных соперничает с Ferrari и Mercedes-Benz в гонках Формула 1, а их городской электромобиль ZOE является европейским бестселлером в своём классе. А вот об их соотечественниках из группы PSA (Peugeot, Citroen, DS Automobiles, Opel, Vauxhall) такого долгое время нельзя было сказать. Выпуск отдельных электромобилей не делал общей погоды, не было видно чёткой линии развития. Но, кажется, что группа всё же определилась с концепцией своего развития.

DS Automobiles сосредоточится на электромобилях и подключаемых гибридах с 2025 года

Бренд DS планирует с 2025 года предлагать только полностью электрические модели и гибриды с подключаемыми модулями. Как они сами описывают свою идеологию «симбиоз роскоши и экологичности». Сейчас в “портфеле” бренда есть только две электрифицированные модели – DS 3 Crossback E-TENSE, который использует технологию привода от Opel Corsa-e и Peugeot e-208, а так же более крупный DS 7 Crossback, доступный в формате подключаемого гибрида. До конца года ожидается появление седана DS 9, с тремя вариантами гибридного привода, и полностью электрического DS 4 E-TENSE с батареей на 50 кВт*ч.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Концепт DS Aero Sport Lounge – взгляни в лицо будущего

Электрическое будущее автопрома уже предопределено. И сейчас идёт борьба за умы и сердца сегодняшних и завтрашних потребителей. Кто боится сразу пересесть на электромобиль, тем предлагают гибриды, это своего рода как переходный, учебный вариант. Кто уже сейчас готов, те могут выбрать себе уже производимые электромобили. Ну а чтобы наступление электромобильной эры было ещё и ярким, предлагаются фантастические концепты, если не внешне, то внутренне точно.

фото DS AutomobilesDS Aero Sport Lounge

И вот DS представило концепт внедорожника Aero Sport Lounge, который должен стать олицетворением будущего бренда и всей отрасли. Мощность его двигательной установки составляет 500 кВт (680 л.с.), а диапазон 650+ км. Понятно, что такая энергосняряжённость должна поддерживаться мощным аккумулятором, не меньше 100 кВт*ч.

Как пишет сам производитель, концепт-кар DS Aero Sport Lounge уникальным образом воплощает их ценности, а также даёт представление о будущем бренда: роскошный, комфортный, экологически чистый и электрический.

Если экстерьер концепт-кара не слишком хорошо показан, то интерьер можно разглядеть во всей его футуристической красе. Он напоминает даже не автомобиль, а скорее место пилота какого-нибудь будущего космического клипера: руль-штурвал, передняя приборная панель с несколькими большими мониторами и тачпадами. Кресла так же выглядят вполне футуристично. При этом материал кресел и отделки салона полностью отвечает понятию экологичности. Здесь широко использованы натуральные материалы, такие как хлопковый сатин, плетеная микрофибра и солома, которые придают салону уникальную и эксклюзивную среду в полной гармонии с природой.

P.S.

Рискну предположить, что те, кто хотят не просто технологичности, представленного в своём крайнем варианте минимализмом Tesla, а привычной зоны комфорта, где ты можешь контролировать и управлять системами автомобиля с помощью множества кнопок и других элементов «общения» с автомобилем, то они выберут, скорее всего, европейский электрокар от какого-либо проверенного временем производителя. И французские представители автопрома тут будут не на последнем месте, а скорее даже в первых рядах.

P.P.S.

В целом, все бренды, входящие в группу PSA уже сейчас имеют в своём модельном ряде электромобили различной категории, от городских до коммерческих фургонов. Предположу, что сейчас основной задачей руководства группы является создание единой модульной платформы, которую будут использовать все бренды группы, как это сделано в Volkswagen, как это делается в Альянсе Renault–Nissan–Mitsubishi. Это жизненно необходимо для полноценной конкуренции с теми, кто уже прочно вступил на «электрическую» дорогу. Ну и конечно Tesla как ведущий отрасли, от которого надо постараться не отстать.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий