Как бы в пику знаменитому слогану «Зима близко» из «Игры престолов», в Рено решили назвать свой новый, и самый народный на сегодняшний день полноценный электромобиль «Весна» (Spring). И это очень креативно, ведь весна всегда лучше серого мрака поздней осени или леденящей зимы. Весна это пробуждение и жизнь. Так что с Dacia Spring в Рено угадали не только по соотношению показателей и цены, но и чисто по ментальным соображениям.
Основываясь именно на этом посыле, Renault начинает компанию по продвижению Dacia Spring в Европе. Стрит-арт и граффити — вот «орудие» для продвижения в массы нового электрокара. И ещё одним моментом, которым в Рено решили воспользоваться, это некоторая трансформация слов главы Фольксваген Герберта Дисса, который сказал, что они производят электромобили для миллионов, а не для миллионеров. В Рено этот посыл облекли в формулу «электрическая мобильность исключительно для всех», а не для «исключительных».
Хотя, как мне представляется, Dacia Spring даже без рекламы быстро бы завоевала рынок, учитывая, то, что этот электрокар имеет «гены» Renault Sandero, одного из самых популярных и «неубиваемых» (когда мы говорим о ходовой, и о подвеске) бюджетных автомобилей.
И вот, на европейские дороги вышли уличные художники, чтобы развернуть компанию #SpringIsComing — #ВеснаИдёт. Это тоже интересный ход, говорящий о демократичности и доступности нового манёвренного, прочного, и довольно просторного электромобиля с запасом хода 230 км по WLTP (305 км по WLTP по городу). 20 марта в Европе начался приём онлайн-заказов на Dacia Spring.
В Renault подчёркивают — «Dacia Spring открывает новую эру, когда электрическая мобильность доступна для всех. Это самый доступный электромобиль на европейском рынке. Полностью электрическая мобильность, которая, наконец, стала доступна всем благодаря Dacia Spring».
#Весна идёт. Электрическая революция в пути!
Рекламная компания развернётся сразу в нескольких крупных европейских городах, к примеру, в таких как Париж, Мадрид, Милан, Берлин, Бухарест. Широкая публика сможет подключиться к социальным сетям Dacia, чтобы ознакомиться с вдохновляющими работами талантливых художников, известных своей приверженностью продвижению искусства, свободного от всех ограничений: Уильяма Родена (Париж), Media ODV (Мадрид), Никола Канареччи (Милан) и Sweet Damage Crew (Бухарест). А отсканировав QR-код прямо с тротуара, пешеходы получат доступ к полному обзору самого доступного электромобиля в Европе, а для особо увлечённых они могут даже оформить предварительный заказ на Dacia Spring.
Насколько ещё можно быть ближе к народу? Не надо дорогущих реклам со знаменитостями. Как говорится — будь проще, и к тебе потянутся люди. Не в смысле быть «простым», а быть понятным, открытым, и не чванливым.
Кстати, именно таким является тот же Илон Маск, поэтому у него такая аудитория, и поэтому он сумел «заразить» электромобильностью весь мир!
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!