Весна идёт - Dacia Spring и стрит-арту дорогу! - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Весна идёт – Dacia Spring и стрит-арту дорогу!

Как бы в пику знаменитому слогану «Зима близко» из “Игры престолов”, в Рено решили назвать свой новый, и самый народный на сегодняшний день полноценный электромобиль “Весна” (Spring). И это очень креативно, ведь весна всегда лучше серого мрака поздней осени или леденящей зимы. Весна это пробуждение и жизнь. Так что с Dacia Spring в Рено угадали не только по соотношению показателей и цены, но и чисто по ментальным соображениям.

Dacia Spring – фото Renault

Основываясь именно на этом посыле, Renault начинает компанию по продвижению Dacia Spring в Европе. Стрит-арт и граффити – вот “орудие” для продвижения в массы нового электрокара. И ещё одним моментом, которым в Рено решили воспользоваться, это некоторая трансформация слов главы Фольксваген Герберта Дисса, который сказал, что они производят электромобили для миллионов, а не для миллионеров. В Рено этот посыл облекли в формулу «электрическая мобильность исключительно для всех», а не для «исключительных».

Dacia Spring – фото Renault

Хотя, как мне представляется, Dacia Spring даже без рекламы быстро бы завоевала рынок, учитывая, то, что этот электрокар имеет “гены” Renault Sandero, одного из самых популярных и “неубиваемых” (когда мы говорим о ходовой, и о подвеске) бюджетных автомобилей.

Стрит-арт в поддержку Dacia Spring – фото Renault

И вот, на европейские дороги вышли уличные художники, чтобы развернуть компанию #SpringIsComing – #ВеснаИдёт. Это тоже интересный ход, говорящий о демократичности и доступности нового манёвренного, прочного, и довольно просторного электромобиля с запасом хода 230 км по WLTP (305 км по WLTP по городу). 20 марта в Европе начался приём онлайн-заказов на Dacia Spring.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Стрит-арт в поддержку Dacia Spring – фото Renault

В Renault подчёркивают – «Dacia Spring открывает новую эру, когда электрическая мобильность доступна для всех. Это самый доступный электромобиль на европейском рынке. Полностью электрическая мобильность, которая, наконец, стала доступна всем благодаря Dacia Spring».

Стрит-арт в поддержку Dacia Spring – фото Renault

#Весна идёт. Электрическая революция в пути!

Рекламная компания развернётся сразу в нескольких крупных европейских городах, к примеру, в таких как Париж, Мадрид, Милан, Берлин, Бухарест. Широкая публика сможет подключиться к социальным сетям Dacia, чтобы ознакомиться с вдохновляющими работами талантливых художников, известных своей приверженностью продвижению искусства, свободного от всех ограничений:  Уильяма Родена  (Париж),  Media ODV  (Мадрид),  Никола Канареччи  (Милан) и  Sweet Damage Crew  (Бухарест). А отсканировав QR-код прямо с тротуара, пешеходы получат доступ к полному обзору самого доступного электромобиля в Европе, а для особо увлечённых они могут даже оформить предварительный заказ на Dacia Spring.

Стрит-арт в поддержку Dacia Spring – фото Renault

Насколько ещё можно быть ближе к народу? Не надо дорогущих реклам со знаменитостями. Как говорится – будь проще, и к тебе потянутся люди. Не в смысле быть “простым”, а быть понятным, открытым, и не чванливым.

Кстати, именно таким является тот же Илон Маск, поэтому у него такая аудитория, и поэтому он сумел “заразить” электромобильностью весь мир!

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий