Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Великое противостояние Tesla Model S PLAID и Lucid Air Dream Edition на трассе Laguna Seca

Как я и предположил сразу же после презентации серийной Lucid Air, началось противостояние Lucid и Tesla. Конечно, сейчас ещё никто не может тягаться с Tesla по объёму производства и продажи электромобилей. Компания Илона Маска обгоняет поодиночке даже китайских производителей на их же рынке. Но есть место, где Tesla бросили вызов. И Tesla его приняла, и «отбила», пока что.

Соперничество, о котором я говорю, проходит на калифорнийской кольцевой гоночной трассе Laguna Seca, неподалёку от Монтерея. Это асфальтированное гоночное кольцо, с 11-ю поворотами, и длиной 3,602 км (2.238 мили). Рекордное по сей день время прохождения круга составляет 1:05.880. Оно было установлено в 2007 году пилотом Себастьяном Бурде на болиде команды Newman/Haas/Lanigan в гонках Champ Car (американский чемпионат автомобилей с открытыми колёсами, проводившейся с 1979 до 2008 годы).

Конечно серийным, пусть и заряженным, легковым электромобилям пока не дотянуться до результата практически формульного болида. Но есть к чему стремиться, и Tesla с Lucid уже начали «перетягивание каната».

Итак, посмотрим на соперников

Tesla Model S PLAID

  • Мощность — 1100 л.с.
  • Динамика — 0-100 км/ч за 2 сек.
  • Максимальная скорость — 320 км/ч
  • Полный привод
  • Покрышки — Michelin sport cup 2
  • Результат Tesla Model S Plaid на трассе Laguna Seca — 1:30,3

Lucid Air Dream Edition

  • Мощность — 1080 л.с.
  • Динамика — 0-100 км/ч за 2,7 сек.
  • Максимальная скорость — 270,37 км/ч
  • Полный привод
  • Покрышки — Pirelli
  • Результат Lucid Air Dream Edition на трассе Laguna Seca — 1:31,3

Как мы видим, разница всего в 1 секунду! Можно ли это назвать проигрышем Lucid Air Dream Edition? Сомневаюсь. Одна секунда для машин такого класса это статистическая погрешность. Тут может иметь большое значение выбор резины. И что особенно немаловажно, это то, кто сидел в пилотском кресле. За рулём Tesla Model S Plaid был, ни кто-нибудь, а Себастьян Феттель, а он пилот Formula 1 высшего класса, с отличнейшим опытом, и это много значит.

Так что мой вывод — ничья. Tesla победила, что называется, по очкам, но не по сути.

Посмотрим чем ответит Lucid, есть ли у них резерв для модернизаций. Так же было бы интересно увидеть на этой трассе Ford Mustang Cobra Jet 1400 и Porsche Taycan.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: