Вариант векторизации крутящего момента, разработанный компанией BorgWarner ещё 5 лет назад.
Сейчас нечто подобное разработала компания GKN (о чём уже ранее был пост) и тестирует на прототипах Volvo XC90 с гибридной силовой установкой T8 Twin Engine.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!
У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас.
Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.