В России продолжаются работы по созданию гибридного двигателя для авиации - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

В России продолжаются работы по созданию гибридного двигателя для авиации

Электрифицирование сейчас затрагивает абсолютно все категории транспортных средств, это касается, в том числе и авиации. Тем примечательней, что у нас в стране в настоящее время несколько предприятий работают в этой области.

20 октября Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») сообщил, что состоялся очередной цикл испытаний турбогенератора, задача которого обеспечение электроэнергией электрического авиационного двигателя. Основой двигательной установки являются турбовальный газотурбинный двигатель ТВ2-117 и вращаемый этим двигателем электрический генератор мощностью 400 кВт.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Испытания моделировали работу под реальной нагрузкой электродвигателя, в диапазонах режимов от «малого газа» (70 кВт), до максимальной мощности электрогенератора (400 кВт). Испытания прошли успешно, и все элементы системы работали штатно, без сбоев и повреждений.

Эта работа ведётся по контракту с Минпромторгом России, с целью создания гибридной силовой установки с электрическим двигателем. Проект называется «Электролёт СУ-2020» (СУ – силовая установка). Следующим этапом станет монтаж гибридной силовой установки на самолёт-демостратор, роль которого сыграет Як-40. Этот этап запланирован на 2022 год.

https://www.youtube.com/watch?v=AZqTYhZaMck

P.S.

Экологические нормы по вредным выбросам ужесточаются не только в автотранспорте, но и в авиации. Поэтому создание гибридной или полностью электрической силовой установки для самолётов является жизненонеобходимой для отечественного авиапрома. В противном случае наши самолёты просто перестанут пускать в зарубежные аэрогавани. Так же надо понимать, что процесс экологизации авиационной отрасли позволяет создавать конкурентоспособный продукт. Если в электромобилях, а это надо признать, российские компании практически безнадёжно отстали от мировых лидеров отрасли, то в авиации у нас есть все шансы быть в лидерах.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий