В Москве представлен российский грузовой электромобиль EVM PRO

Зелёная Точка Старта

В Москве представлен российский грузовой электромобиль EVM PRO

Компания ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус», одна из подавших заявку на СПИК в Минпромторг России, представила в Москве коммерческий грузовой электромобиль EVM PRO, созданный на базе УАЗ Профи. Сами создатели EVM PRO аттестуют его как электрогрузомобиль.

электрогрузомобиль EVM PRO. Фото Ии Гордеевой
электрогрузомобиль EVM PRO. Фото Ии Гордеевой

Чтож, можно сказать, что это хорошая заявка на победу в «конкурсе» Минпромторга, результаты которого должны быть объявлены 5-ого марта. В своё время появление легендарной ГАЗели, не только помогло заводу ГАЗ быть актуальным, но поднять в России малый и средний бизнес. Было дело сам ездил на грузопассажирской ГАЗели, в том числе и на дальние дистанции, и это очень удачная машина. Новое время требует новых подходов к городскому коммерческому транспорту. И поэтому я считаю, что вариант «Электромобили Мануфэкчуринг рус» потенциально вполне может стать таким же прорывным, как когда-то и ГАЗель.

электрогрузомобиль EVM PRO. Фото Ии Гордеевой
электрогрузомобиль EVM PRO. Фото Ии Гордеевой

С легковыми электромобилями, и об этом надо говорить прямо, Россия точно не будет лидером рынка. А этом сегменте мы уже практически безнадёжно отстали, а если у нас в стране и будут производить легковые электромобили, то это будут Renault, VW, и китайцы. Но в сегменте грузового электрического транспорта, во всех его весовых категориях, у нас есть шанс занять достойное место. Тем более, что за основу нового российского электромобиля взята проверенная годами база внедорожника УАЗ, в данном случае это шасси УАЗ Профи.

Об электрогрузомобиле EVM PRO

электрогрузомобиль EVM PRO. Фото Ии Гордеевой
электрогрузомобиль EVM PRO. Фото Ии Гордеевой

Технических характеристик российского электрогрузомобиля EVM PRO пока немного. Более подробно мы о них узнаем, и расскажем вам в интервью с соучредителем и генеральным директором «Электромобили Мануфэкчуринг рус» Ильёй Рашкиным, которое, надеюсь, сделаем в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Илья Рашкин - с 2011 г. занимается высокотехнологичным бизнесом. Илья автор целого ряда разработок: конструктор электрических синхронных двигателей, разработчик концепции электрического самолёта вертикального взлёта и посадки
Илья Рашкин — с 2011 г. занимается высокотехнологичным бизнесом. Илья автор целого ряда разработок: конструктор электрических синхронных двигателей, разработчик концепции электрического самолёта вертикального взлёта и посадки

Пока что известно, что EVM PRO при полезной нагрузке в 1 тонну он будет иметь диапазон пробега на одной зарядке 300 км. И этот диапазон вполне себе хороший для современного городского коммерческого электрического автомобиля. Также заявлено, что синхронный электродвигатель и силовая электроника российского производства, а аккумуляторный блок имеет систему подогрева, что важно в холодное время года. Электрогрузомобиль приводит в движение электромотор мощностью 85 кВт, который вместе с трансмиссией весит всего 50 кг. Ёмкость аккумуляторного блока составляет 80 кВт*ч.

электрогрузомобиль EVM PRO. Фото Ии Гордеевой
электрогрузомобиль EVM PRO. Фото Ии Гордеевой

О производстве

Что ещё порадовало, так это то, что производиться EVM PRO будет в Москве, для чего в ОЭЗ «Технополис Москва» на площади более 2600 кв.м. создаётся собственная сборочная площадка. И это вдвойне приятно, что можно будет довольно просто следить за развитием проекта, и рассказывать вам об этом. Производственная мощность в первый год работы нового электромобильного производства сейчас заявлена на уровне 1000 электромобилей. Но, надеюсь, что с ростом спроса на EVM PRO будет расти их производство, и понятие Сделано у нас и Сделано в России, относительно электромобилей уже будет иметь весомое наполнение.

электрогрузомобиль EVM PRO
электрогрузомобиль EVM PRO

Тестовый запуск завода запланирован на май текущего года, а выпуск первого серийного электрогрузомобиля на сентябрь. О цене сейчас не скажу. Об этом также поговорим в будущем интервью.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий