Многие хотят внести свою лепту в идущую электромобильную революцию. А свободное время пандемии, даёт время вербализовать самые фантастические идеи, чем и решили заняться Колин Джеффри и Майк Гейгер, совладельцы креативного и рекламного агентства Wolfgang из Лос-Анджелеса, и команда автомобильных дизайнеров.
Казалось бы, причём тут креативное агентство и дизайн автомобилей? На самом деле основатели этой калифорнийской компании сами дизайнеры, и уже вели дела по другим проектам с известными автопроизводителями, такими как BMW, Kia и Chevrolet. Но сейчас они захотели предложить что-то своё, столь же креативное. А формат внедорожника и пикапа позволяет вдоволь развернуться дизайнерской фантазии. Но их фантазия не слишком фантастична, по нынешним временам, если посмотреть на уже существующие проекты в этом сегменте. Внедорожники Rivian здесь смотрятся вполне себе вегански, брутальные F-150 Lightning или GMC Hummer EV слишком привычны на взгляд, машины Bollinger Motors слишком утилитарны. То есть в этом направлении искать было нечего. То, что предложили Колин Джеффри и Майк Гейгер напоминает вариации на тему симбиоза бэтмобиля, Tesla Cybertruck и постапокалиптических внедорожников Rezvani Motors. Но в итоге получилось вполне себе красиво и даже гармонично.
Thundertruck — танк может быть стильным
Итак, как говорят его создатели, Thundertruck это бронированный внедорожный электромобиль, с элементами военного стиля, и автономной системой солнечной зарядки. И на самом деле этот электрический «танк» выглядит так, как будто он сошёл с экранов фантастических фильмов, с сюжетом из 22-ого века.
Прямые линии элементов кузова, спартанский, но технологичный салон, «хищная» оптика, напоминающая глаза какого-нибудь робота из будущего. Короче, визуально машина очень эффектна. Конечно, огромный клиренс не оставляет сомнений в его внедорожных качествах.
Колин Джеффри: «С трансмиссией электромобиля грузовик не обязательно должен быть похож на грузовик, у нас просто есть предвзятое представление о том, как должен выглядеть грузовик. Но с точки зрения дизайна это действительно не очень хорошее использование пространства. Итак, мы сказали: «Хорошо, погоди, давайте отбросим весь багаж нашей отрасли с точки зрения дизайна» и начнём с нуля. Мы сделали из него современный, специально разработанный многоцелевой электромобиль, а не обычный грузовик, который оказывается электромобилем. Подобно трансформеру, мы хотели, чтобы автомобиль расширялся и сжимался, адаптируясь к окружающей среде, в которой он находится. Фары в стиле научной фантастики и смелые пропорции делают наш автомобиль необычным. Напротив, интерьер спроектирован так, чтобы быть комфортным для длительных путешествий, с множеством технических приемов, которыми можно поиграть. У грузовика также есть эта двойственность: он называется Thundertruck, но он очень тихий, он выглядит даже пугающе, но в качестве электромобиля экологичен».
Теперь давайте поговорим, о технических характеристиках Thundertruck, заложенных при его проектировании.
Thundertruck видится его создателем, как машина в двух версиях — 4 × 4 и 6 × 6.
Следующие характеристики приведены для версии с формулой 4 × 4. Мощность электромоторов определена в районе 800 л.с. Крутящий момент 1084 Нм. Ёмкость аккумуляторного блока должна быть на уровне 180 кВт*ч. В автономном режиме этот «танк» из будущего должен подзаряжаться, раскрывая над собой «крылья» солнечных батарей. Диапазон пробега на одной зарядке не менее 640 км. Кое-что в нём есть и от «веганского» Rivian — элементы встроенной полевой кухни, а именно индукционная плита и холодильник.
Вся эта махина, весом в 2775,99 кг должна разгоняться до 100 км/ч за всего за 3,5 секунды.
По подсчётам разработчиков, при серийном производстве цена Thundertruck 4 × 4 может составить ~70 000 $.
Версия 6 × 6, естественно, будет мощнее по всем параметрам. Здесь, диапазон автомобиля с батареей на 210 кВт*ч, определён на уровне 901 км. Мощность электромоторов составит 940 л.с., а крутящий момент невероятные 1 627 Нм.
По словам Колина Джеффри и Майка Гейгера, они уже вели переговоры с потенциальными интересантами их проекта и инвесторами. Если вспомнить, сколько предзаказов с ходу получил Tesla Cybertruck из нержавеющей стали, то вполне может быть, что игра стоит свеч. Но пока что никакой точно информации о желающих взять этот проект себе и начать его реализовывать нет.
Майк Гейгер: «Мы не знаем, что произойдет, но суть в том, что это реально, всё готово, вы можете построить прототип очень скоро».
P.S.
Не рискну предполагать, дойдёт ли этот проект до производства. Но напомню о компании, которую я упоминал выше, Rezvani Motors. Это вполне в их стиле, и их линейке как раз не хватает электромобиля. А естественным путём эволюции их милитари внедорожников как раз мог бы стать футуристический Thundertruck.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!