В Китае введены новые правила рециклинга и утилизации аккумуляторов электромобилей

Китайское министерство промышленности опубликовало подробные рекомендации по системе «рециркуляции» батарей электромобилей. Ранее, в феврале 2018 года министерство уже издало временные правила, обязывающие производителей электрических транспортных средств создать сеть сбора и утилизации использованных батарей.


Тут стоит уточнить и напомнить, что понятие «утилизация» не правильно воспринимать однозначно, ведь на самом деле, на электромобиле или электробусе аккумуляторные блоки меняют, когда их ёмкость падает процентов до 50 — 40. И эти батареи могут ещё долгое время работать на станциях накопления энергии, которые, к примеру, являются частью станций возобновляемой генерации.

Согласно новым правилам производитель электромобилей, если он продаёт более 8 000 автомобилей в регионе, то он обязан объект длительной эксплуатации для складирования снятых батарей, объёмом от 5 до 30 тонн. Величина объекта зависит от уровня административной единицы, в которой он будет находиться. На этих складах батареи должны быть собраны, отсортированы и упакованы. Их демонтаж на данном этапе не предусматривается.

Некоторые эксперты предполагают, что эта обязанность может стать для автопроизводителей слишком затратной, что это ляжет грузом на бюджет компаний. Данная позиция выглядит несколько сомнительной, так как у этих батарей, как говорилось выше, будет ещё и цикл «второй жизни», и они ещё могут проработать продолжительное время до момента отправки на полную переработку.

Please follow and like us:
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: