В Канаде Tesla открыла трансконтинентальное "электрическое шоссе", оборудованное станциями Supercharger V3. - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

В Канаде Tesla открыла трансконтинентальное «электрическое шоссе», оборудованное станциями Supercharger V3.

В Канаде Tesla открыла трансконтинентальное «электрическое шоссе», оборудованное станциями Supercharger V3. Скоро с ними они придут и в Россию.

На прошедшее Рождество в Tesla трудились просто «стахановским» темпом, стараясь преподнести как можно больше «подарков» своим клиентам.
Про работу Илона Маска в предновогодний день и вечер в центре доставке во Фримотне, и про выпуск первых серийных Model 3 на шанхайском заводе мы вам рассказывали ранее в статье «Новогодние новости Tesla: Маск работает на доставке, а на заводе в Шанхае делают брачное предложение«.

Но работа кипела и севернее, там, где уже снега и морозы, несравнимые с Московской зимней весной, в Канаде.

Ранее, года полтора-два назад, в Канаде процесс создания зарядной инфраструктуры не был очень заметен. Открывались отдельные зарядные станции и пункты, да и Tesla в Канаде концентрировало свою работу в приграничных с США территориях страны «кленового листа» — на западе между Ванкувером и Калгари, а на востоке Галифаксом, Квебеком и Монреалем.

Но как раньше, в 19-ом веке, была жизненная необходимость соединить железной дорогой два побережья североамериканского континента, так и сейчас назрела такая же необходимость соединить атлантическое и тихоокеанское побережье Канады уже «электрическим шоссе». В США, с полным основанием, можно сказать, что эта задача решена, но надо было сделать это выше, севернее.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

И Tesla это сделало. Правда, тут они не стали первыми. Ранее подобное «электрическое шоссе» открыла местная компания Petro-Canada — От побережья до побережья по «электрическому шоссе».

Теперь ещё одна «электрическая ветка» протянулась от Ванкувера до Галифакса, давая возможность электромобилистам беспрепятственно покрывать трансконтинентальные расстояния. Всего на новом «электрошоссе» установлено 20 станций Supercharger V3, мощностью зарядки до 250 кВт. На большинстве станций находится 6 электроколонок, но есть и по 8. Работа Tesla в Канаде по установке суперчарджеров на этом не заканчивается, точнее она только начинается, и будет сосредоточена на углублении своего присутствия в местной зарядной инфраструктуре.

Что отличает Илона Маска и Tesla ото всех иных автопроизводителей (а самые умные из них берут с Tesla пример), так это системный подход к решению стратегических задач. У нас тут в России говорят, что, мол, какие тут электромобили, ведь практически нет зарядной инфраструктуры… бла-бла-бла. А кто вам мешает её развивать.
А вот Tesla не только производит электромобили, но и системно, по всему миру, развивает фирменную зарядную инфраструктуру. В Мире сейчас работает 15 000 фирменных точек зарядки от Tesla, и которых 4 700 находится в Европе.

И дрожите хейтеры электромобилей, Илон Маск со своими электромобиля и зарядными станциями Supercharger идёт в Восточную Европу.

Помимо расширения уже существующей сети во Франции, Великобритании, Италии и Германии, Tesla намеревается начать установку зарядных станций в Греции, Турции, Польше, Румынии, Болгарии, в странах Балтии, и что самое интересное, на Украине и в России!

Да, да. Tesla: «Вы ещё не установили у себя зарядную станцию для электромобилей? Тогда мы идём к Вам!»

P.S.

И кстати, достаточно беглого взгляда на онлайн-карту зарядных станций по всему миру, чтобы убедиться, что у нас существует как дефицит в зарядных станциях, так и богатейшее поле для деятельности в этой области. Ток кто сейчас это осознает и займётся этой темой, то уже в ближайшем будущем много выиграет…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий