УАЗ Хантер стал электромобилем, но не в России - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

УАЗ Хантер стал электромобилем, но не в России

Чешская компания MW Motors, самостоятельно разработавшая и производящая сейчас лакшери-винтажный спортивный электрокарLUKA EV, решила попробовать занять место в стремительно развивающемся сегменте электрических внедорожников.
Вместо траты времени на собственные разработки они сделали ход, который потенциально может вывести их на одни из лидирующих позиций в этом сегменте в Европе.

LUKA EV

MW Motors взяло в качестве основы для создания электрического внедорожника российский УАЗ Хантер. Советский бренд УАЗ, с 78-летней историей производства, известен во всём мире. Наши внедорожники экспортируются более чем в 50 стран. И поэтому MW Motors даже не надо вкладываться в дополнительную рекламу. Они просто говорят — «Вот знаменитый внедорожник УАЗ, но только теперь он электрический, отвечающий всем современным и будущим экологическим нормам для транспорта, и экономящий ваш «топливный» бюджет».

УАЗ ХантерMW Motors Spartan

Электрическому внедорожнику на базе УАЗ Хантер дали имя Spartan.

Сейчас, на первом этапе электрификации УАЗа, это будет праворульная машина, перекомпоновка которой будет производиться в Великобритании, для их рынка, со второго квартала этого года.
Далее, чуть позже в этом году, начнётся аналогичная работа в леворульными машинами, уже для континентального рынка.

MW Motors Spartan

MWM-Spartan-010
MWM-Spartan-009
MWM-Spartan-005
MWM-Spartan-011
MWM-Spartan-007
MWM-Spartan-025
MWM-Spartan-031
spartan-ev
MWM-Spartan-010 MWM-Spartan-009 MWM-Spartan-005 MWM-Spartan-011 MWM-Spartan-007 MWM-Spartan-025 MWM-Spartan-031 spartan-ev

Клиентам будет предлагаться несколько вариантов машины, с объёмом аккумуляторного блока от 56 до 90 кВт*ч, и синхронным электромотором с постоянными магнитами мощностью 55 кВт. Максимальный крутящий момент 175 Нм. Кстати, электромотор MW Motors имеет систему жидкостной терморегуляции.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Подвеска и ходовая остались практически без изменений, так в своей легендарной проходимости он не потеряет нисколько.

Так же читайте: Автомобильный олдскул новой волны. Кто сказал, что электромобили должны быть на одно лицо?

P.S.

То, что чехи взялись за создание электрического внедорожника это абсолютно понятно и естественно. Там где электромобильная революция идёт полным ходом сегмент электрических «проходимцев» один из самых быстро набирающих популярность. Это мы видим по всем премьерам электрических пикапов и внедорожников за предыдущие хотя бы полгода.
Но отсюда возникает закономерный вопрос. А почему наш производитель, почему УАЗ проспал эту волну?! Почему они сами не создали и не предложили рынку свой, российский электрический внедорожник и пикап? Сколько можно смотреть в рот недалёким чиновникам, которые продолжают, загипнотизировано повторять мантру про газомоторы?
Может в российских условиях, кстати, и можно было бы сделать газомоторно-электрический гибрид, но нельзя упускать и крупные рынки, где тенденции абсолютно ясны.
_________________

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, или на наши страницы в удобных Вам соцсетях (и приглашайте своих Друзей), чтобы не пропустить наши новости!

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий