Чешская компания MW Motors, самостоятельно разработавшая и производящая сейчас лакшери-винтажный спортивный электрокарLUKA EV, решила попробовать занять место в стремительно развивающемся сегменте электрических внедорожников.
Вместо траты времени на собственные разработки они сделали ход, который потенциально может вывести их на одни из лидирующих позиций в этом сегменте в Европе.
MW Motors взяло в качестве основы для создания электрического внедорожника российский УАЗ Хантер. Советский бренд УАЗ, с 78-летней историей производства, известен во всём мире. Наши внедорожники экспортируются более чем в 50 стран. И поэтому MW Motors даже не надо вкладываться в дополнительную рекламу. Они просто говорят — «Вот знаменитый внедорожник УАЗ, но только теперь он электрический, отвечающий всем современным и будущим экологическим нормам для транспорта, и экономящий ваш «топливный» бюджет».
Электрическому внедорожнику на базе УАЗ Хантер дали имя Spartan.
Сейчас, на первом этапе электрификации УАЗа, это будет праворульная машина, перекомпоновка которой будет производиться в Великобритании, для их рынка, со второго квартала этого года.
Далее, чуть позже в этом году, начнётся аналогичная работа в леворульными машинами, уже для континентального рынка.
MW Motors Spartan
Клиентам будет предлагаться несколько вариантов машины, с объёмом аккумуляторного блока от 56 до 90 кВт*ч, и синхронным электромотором с постоянными магнитами мощностью 55 кВт. Максимальный крутящий момент 175 Нм. Кстати, электромотор MW Motors имеет систему жидкостной терморегуляции.
Подвеска и ходовая остались практически без изменений, так в своей легендарной проходимости он не потеряет нисколько.
Так же читайте: Автомобильный олдскул новой волны. Кто сказал, что электромобили должны быть на одно лицо?
P.S.
То, что чехи взялись за создание электрического внедорожника это абсолютно понятно и естественно. Там где электромобильная революция идёт полным ходом сегмент электрических «проходимцев» один из самых быстро набирающих популярность. Это мы видим по всем премьерам электрических пикапов и внедорожников за предыдущие хотя бы полгода.
Но отсюда возникает закономерный вопрос. А почему наш производитель, почему УАЗ проспал эту волну?! Почему они сами не создали и не предложили рынку свой, российский электрический внедорожник и пикап? Сколько можно смотреть в рот недалёким чиновникам, которые продолжают, загипнотизировано повторять мантру про газомоторы?
Может в российских условиях, кстати, и можно было бы сделать газомоторно-электрический гибрид, но нельзя упускать и крупные рынки, где тенденции абсолютно ясны.
_________________
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, или на наши страницы в удобных Вам соцсетях (и приглашайте своих Друзей), чтобы не пропустить наши новости!
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!