Источники в Toyota Motor Corporation заявили, что компания начнёт производство своих новых электромобилей с полностью твердотельными батареями следующего поколения начиная с 2026 года.
Бывший лидер мирового автопрома, стремительно теряющий свои позиции на протяжении уже примерно 3-х лет, ранее заявлял, что электромобилям с твердотельными батареями они смогут заняться в 2027 или 2028 году. И тут ускорение на 1-2 года.
Очевидно, что японский автопроизводитель понял, что каждый год отставания, это ещё большие потери рынка, прибыли, репутации, которые забирают конкуренты, прежде всего Tesla, BYD и остальные китайские автопроизводители. Европейских и американских автопроизводителей Тойоте можно не опасаться, так как те в глубочайшем кризисе по понятным причинам.
Toyota Motor Corporation заявляет, что их новые аккумуляторы, которые они сейчас разрабатывают с партнёрами, будут в два раза энергоэффективнее нынешних «жидкостных» LFP и трёхэлементных литиевых батарей, и дадут их электромобилям диапазон пробега на одной зарядке до 1200 км. Так же анонсируется, что такие батареи можно будет зарядить всего за 10 минут зарядить до 80%.
Планы Toyota весьма масштабные — довести объём производства электромобилей до 1,5 миллиона в год к 2026 году, и до 3,5 миллиона к 2030 году. Причём, это контрольные показатели для акционеров компании.
Итак, Toyota, несмотря на весь снобизм и апломб относительно электромобилей, понимает, что другого пути удержаться на рынке и даже сохранить компанию как таковую, у них нет. Как ни диффамируй электромобили, а не заявляй приверженность гибридам и водороду, но рынок, и что ещё более важно, спрос самих потребителей, заставляет Тойоту, через не хочу, вкладываться в разработки актуальных технологий — твердотельных батарей для электромобилей.
Покупатель больше не хочет тратить свои деньги на прожигание дорогущего бензина и выносить копоть дизелей, заниматься постоянными ТО со сменой моторного масла, свечей, и всех остальных «прелестей» обслуживания ДВС авто. Да и политика стран, того же Китая и Индии, говорит о том, что даже гибриды рано или поздно станут не актуальны.
Сколько бы руководство Тойоты не строило «лицо кирпичом», а жизнь заставляет меняться.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!