В Тойоте всё же пока не готовы полностью отказать от своих водородных проектов, и после выведения на рынок водородного седана Mirai, Toyota стремится распространить свою технологию топливных элементов на сегмент тяжелых грузовиков.
Для того чтобы проверить жизнеспособность этого формата, Toyota в конце октября начинает второй этап испытаний грузовика на водородных топливных элементах проекта Portal. Машина будет тестироваться в условиях реальной эксплуатации, и перевозить грузы между портами Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Грузовик должен будет проходить минимум по 320 км. в день.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал.
Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала).
Ваше участие нам очень важно!