Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Торговая неделя на Nasdaq открылась взрывным ростом акций Nikola Motor и Tesla

Первый торговый день недели на бирже Nasdaq ознаменовался абсолютно ожидаемым (для тех, кто следит за трендами в этой сфере) ростом курса акций электромобильных компаний Nikola Motor и Tesla.

Nikola Corporation на взлёте.

Nikola Motor Company, которая сейчас называется Nikola Corporation, в конце прошлой недели официально начала листинг своих акций на Nasdaq. Начальная отметка курса акций компании была на уровне 35$. И на открытии сегодняшней сессии произошло совершенно ожидаемое событие — курс акций Nikola Corporation начал, без преувеличения можно сказать, взрывной рост. Сейчас акции NKLA (Nikola Corporation) торгуются на уровне 56.92$ (+58.24%). Это говорит о том, что инвесторы видят и в компании, и в целом отрасли, подкреплённые делами тенденции долговременного роста, и надёжность своих вложений.

Тут, как говорится, кто не успел — тот опоздал. Хотя, если смотреть на пример Tesla, то запас роста очень и очень значительный. Повторю свой анализ — Время покупать!

Tesla укрепляет свои позиции.

Для Tesla так же неделя началась с позитивных новостей, которые тут же отразились на курсе акций компании. Сегодня на Nasdaq они поднялись до отметки 928.53$ (+4.84%).

Tesla подтверждает статус «тефлоновой компании», к которой «не липнут» вбросы жёлтых хейтеров-журнализдов, которой не страшны пандемии и беспорядки. Кто-то спросит, мол, а почему так. Ответ очевиден и открыт, просто надо посмотреть на проводимую компанией политику. Эту политику можно обозначить как диверсификация бизнеса в ключевых точках мирового авторынка.

Китай. Шанхай.

Завод компании в Шанхае (Китай) работает с полной загрузкой. По последним статистическим данным продажи Tesla Model 3 в мае выросли на 205% по сравнению с предыдущим месяцем, до 11 501 проданных электрокаров. По предварительным оценкам в июне продажи Model 3 перевалят за 20 000 авто. И это не просто рост продаж Tesla в Китае. Компания обогнала на местном рынке китайские же бренды, в классе электромобиле. Можно абсолютно чётко сказать, что китайцы выбирают Tesla. А если ты завоевал любовь и уважение китайского потребителя, то тебе обеспечен стабильный доход на долгие времена.

В эту же копилку идёт плановое продолжение строительства второй очереди гигабабрики здесь же в Шанхае. Строительство идёт с китайской чёткостью, дисциплиной и темпом. А это значит, что уже в этом году локализации продукции Tesla в Китае возрастёт в разы. Здесь будут производиться аккумуляторные элементы, батарейные блоки, электродвигатели и трансмиссии. То есть, продолжаем логическую цепочку, это позволит компании быть абсолютно неподверженной каким-либо последствиям торговых войн. Так же, раньше предполагаемого срока, начнётся производство кроссовера Model Y.

Германия. Берлин.

Близ Берлина начались фундаментные работы на строительстве Tesla Giga Berlin. Это будет такой же комплекс, что и в Шанхае, только естественно для европейского рынка. Немцы тоже отличные строители, и, предположительно, уже в первой половине 2021 года с конвейера берлинского завода Tesla начнут сходить Model 3 и Y.

Ну а, до кучи, что называется, за то чтобы привлечь к себе Tesla для строительства своих новых заводов (что есть в планах Илона Маска и компании), наперебой борются Великобритания, Мексика, Бразилия, не говоря уже про штаты внутри США.

Помните поговорку — «Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним». Интересно сейчас посмотреть на дурачков и проплаченных пропагандонов, которые вещали «Илон мошенник», «Tesla это МММ» и прочее в этом духе. Хотя, вполне вероятно, что они не дураки, а считали таковыми тех, кому вещали, а сами тем временем на низах подзакупились акциями Tesla. Кстати, и, сейчас, не поздно. Тут так же рекомендация — Время покупать.

Кто-то скажет, что покупать на отметке более 900$ за акцию это уже поздно. Подождите, почитайте наши прошлые материалы по компании, в которых приводились мнения аналитиков, что в ближайшие пять лет компания по капитализации вырастет ещё раза в три-четыре минимум. И строительство заводов в Шанхае и Берлине вполне поддерживает эти мнения.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: