После практически двухмесячного провала продаж в Китае, в марте Tesla начала выход на «крейсерскую скорость» производства и продаж. Напомню, что в Китае падение продаж Tesla в январе-феврале было связано прежде всего с тем, что компания закрывала свой шанхайский завод на перестройку производственных процессов под выпуск, обновлённых Model Y, она же «Juniper» (можжевельник) и Model 3.
Причина спада продаж в Китае оказалась чисто «потребительской», и никак не была связана истерикой европейских и американских либероидов, объявивших войну Tesla и Маску лично. Китайцы просто ждали выход на рынок обновлённых моделей.
И они вышли.
По итогу марта, модели Model Y «Juniper» (можжевельник) было продано 43 370 штук, а обновлённой Tesla Model 3 продали 23 230 штук.
Общий счёт – 66 600 штук. И если мартовская тенденция роста в китайском отделении Tesla сохраниться, то только там компания Маска сможет выйти на уровень ~ 800000/900000 проданных авто за год.

Отмечу, что в марте Xiaomi SU7 обошла по продажам Tesla Model 3. Сможет ли Model 3 «отыграться» в апреле, узнаем в начале мая.
Как будет развиваться ситуация для компании Маска в Европе и в США зависит не только от компании и Маска, но и от того насколько у устроителя цветных революций Сороса хватит денег, чтобы продолжать платить за вандализм и хулиганство любителям кастрюль на голове.