Пока Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-Benz стонут от роста издержек, Tesla задаёт новый тренд.
Старые немецкие автопроизводители терпят убытки при производстве электромобилей, падение уровня продаж, а вследствие этого идёт сокращение персонала и отказ от выплат премий своим работникам. А Tesla, как обычно, идёт своим уникальным путём. Точнее, в противоположном направлении.
У Tesla всё отлично. И отлично у тех, кто работает на Berlin Gigafactory. Компания в начале месяца повысила заработную плату всем сотрудникам завода, а также предоставила постоянные рабочие места 500 временным работникам. И всё это было сделано вне взаимодействия с германским профсоюзом IG Metall.
Эрик Деммлер, директор по персоналу Berlin Gigafactory:
«Это еще одна приятная новость для наших сотрудников. Особенно в то время, когда многие компании немецкой автомобильной промышленности говорят о сокращении рабочих мест и закрытии заводов».
Илон Маск в очередной раз показывают пример, как нужно работать в современном мире, как стратегически нужно развивать производство, создавая тренды. Ну а остальным европейским автопроизводителям приходится плестись в хвосте, глотая пыль, от бегущего в будущее лидера. Единственный, кто сейчас навязывает достойную конкуренцию электромобильной компании Маска, это только китайская BYD.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!