«Tesla» тут не место или дискриминация по автомобильному признаку
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

«Tesla» тут не место или дискриминация по автомобильному признаку

Как говорится, «от любви до ненависти один шаг». Китайцы так жаждали Tesla, и даже правительство Поднебесной, что ради прихода электромобильной компании Илона Маска в Китай даже изменили своё законодательство, обязывающее все иностранные компании при приходе в страну создавать СП с местными производителями. «Tesla» пришла, компаний построила гигантский завод в Шанхае, который с каждым годом только расширяется. И фактически «Tesla» в Китае это уже практически на 100% китайский автомобиль. Продажи «Tesla» в Китае стабильно высоки, и компания Маска входит в пятёрку электромобильных лидеров в Китае. Но что-то точно изменилось.

А изменилось то, что у «Tesla» появились серьёзные конкуренты, которые сейчас делают электромобили, которые становятся серьёзными конкурентами самой популярной теславской модели Tesla Model 3. К примеру, это BYD Seal. Похоже, что именно китайский автогигант BYD становится главным соперником Tesla, причём это начинается в Китае, а в скором времени перенесётся и на остальные рынки. BYD сейчас выпускает электромобили, сопоставимые по цене и качеству с местной Tesla. И даже больше, BYD по некоторым пунктам даже обходит компанию Маска. К примеру, BYD, по мнению многих электромобильных аналитиков и экспертов, предложило лучший тяговый аккумулятор – всем известный Blade.

И вот это противостояние постепенно спускается, что называется «в народ».

В городке Уси, что в китайской провинции Цзянсу, и чуть западнее Шанхая, один из владельцев Tesla был крайне удивлён и раздосадован, когда не смог въехать на парковку государственной больницы, чтобы забрать из неё, идущего на выписку пациента. Охранник просто не пропустил владельца Tesla на парковку, указав на объявления, которое можно расшифровать простым языком “Тесла тут не место”.

Проезд для Tesla запрещён
Проезд для Tesla запрещён

Как только эта информация просочилась в сеть, то китайское интернет-сообщество разделилось. Одни искренне не понимают причину данного запрета, другие говорят, что больница на своей территории имеет право устанавливать определённые ограничения, тем более есть автовладелец управляет автомобилем не сам, а использует автопилот.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Но есть более просто предположение, что это просто проявление отношения к бренду, тесно ассоциированного с США, и это несмотря на практически 100-процентную локализацию производства. Просто Илону сложно быть “слугой двух господ”, то есть с одной стороны создавать производство в коммунистическом Китае, а с другой поставлять пользовательские терминалы системы спутникового интернета Starlink на территорию бывшей Украины в пользование вооружённым формированиям с нацистской идеологией и символикой. Да, Маск сейчас в сложном положении, и даже его заявления о стремлении купить Твиттер чтобы обеспечить реальную свободу слова не способны нивелировать тот негатив, что он вольно или невольно, но создал сам себе, ввязавшись в то, о чём вообще не имеет понятия.

А тем временем китайские автопроизводители будут по кусочку «отгрызать» от того «куска рынка», что захватило для себя Tesla в Китае.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий