Tesla продолжает "ковать" кадры для других электромобильных брендов. Сегодня это Lightyear. - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Tesla продолжает “ковать” кадры для других электромобильных брендов. Сегодня это Lightyear.

Электромобильная индустрия, наконец, находится в стадии глобального подъёма, спустя 100 лет после того, как первые электромобили были изгнаны улиц городов из-за недостатка гибкости производства, технологий и геополитических катаклизмов первой половины прошлого века. Но сейчас всё изменилось. Ископаемотопливный транспорт сдаёт позицию за позицией, а среди электромобильных стартапов всё чаще появляются те, что делают электрокар менее зависимым от розетки электропитания.

Голландский стартап Lightyear пригласил голландца, работавшего на Tesla, присоединиться к национальной “команде”.

Голландец Йохан Вос, ранее руководил европейским направлением в Tesla, и занимался по продвижению Model 3. Как понятно по статистике продаж свою работу он выполнил на все 100%. Команда Воса на старте работ по Model 3 составляла 500, а перед его переходом в Lightyear в ней работало уже 2500 тысяч человек, которые заняты маркетингом, поставками, обслуживанием. То есть он умеет подбирать кадры, которые впоследствии эффективно выполняют поставленные задачи, умеет так же руководить большими коллективами. Видимо именно этот послужной список стал определяющим фактором для руководства Lightyear пригласить Йохана Воса на должность коммерческого директора.

В “Световом годе” Йохан Вос займётся дальнейшей коммерциализацией проекта “солнечного” электромобиля Lightyear One. Автомобиль, согласно планам руководства стартапа, должен быть запущен в производство и выведен на рынок в 2021 году.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Напомним, что Lightyear One это не обычный электромобиль. Подробнее о его технических характеристиках, а так же узнать о похожих проектах, вы можете прочитать в статье “Новинка дня. На рассвете нового дня состоялась презентация солнечного электромобиля Lightyear One”.

Но сейчас напомним самую главную особенность этого электрокара – 5 м2 кузова (капот, крыша и часть задней двери) замощены фотоэлектрическими элементами. Вырабатываемой этими батареями энергии хватит, чтобы в среднем прибавить около 12 км абсолютно бесплатного пробега в день. Подсчитайте, сколько это будет за год, и сколько будет сэкономлено.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

«Портфолио г-на Воса доказывает, что он умеет быстро нарастить коммерческую структуру в растущих стартапах и обеспечить клиентоориентированный подход в поставках и обслуживании. В своей предыдущей роли в Tesla Вос способствовал быстрому распространению моделей Tesla по всей Европе, и помог Model 3 стать одним из самых продаваемых электромобилей 2019 года», говорится в пресс-релизе Lightyear.

«Моя цель состоит в том, чтобы ускорить рыночное развитие Lightyear через организацию коммерческого “департамента”, который обеспечит стабильное прибавление клиентов. Мы создадим эффективную структуру и команду, которая будет вести работу от получения заказа, отслеживать все этапы доставки, и организацию последующего сервиса», говорит Йохан Вос.

Добавить комментарий