Tesla показывает устойчивый тренд прибыльности, роста выручки, производства и продаж - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Tesla показывает устойчивый тренд прибыльности, роста выручки, производства и продаж

Согласно последнему квартальному отчёту Tesla вышла на вектор стабильно прибыльной работы. По итогам третьего квартала чистая прибыль составила 331 миллион долларов (GAAP) при росте общей выручки на 39% до 8,77 миллиарда долларов, и это новые рекордные финансовые показатели работы.

За третий квартал было поставлено 139 300 электромобилей. Суммируя данные предыдущих двух кварталов, и данные за 3-ий квартал, видно, что компания произвела 329 980 электромобилей, и поставила клиентам 318350 электрокаров Tesla. У компании есть все необходимые данные и ресурсы, чтобы суметь преодолеть отметку в 500 000 проданных электромобилей в 2020 году. И это учитывая волну локдаунов, которая прокатилась сначала в Китае, а потом дошла и до США. Заводы Tesla в Шанхае, и в США закрывались, как и все остальные производства в связи с известным всем кризисом. И это всё равно не помешало нарастить производство и продажи.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

«У нас есть установленные мощности для производства и поставки 500 000 автомобилей в этом году. Хотя достижение этой цели стало более трудным. Поставка полумиллиона автомобилей в 2020 году остаётся нашей целью. Достижение этой цели в первую очередь зависит от квартального увеличения объёмов производства Model Y и в Шанхае, а также дальнейшего улучшения логистики и эффективности доставки при более высоких объёмах»

Естественно, что лидерами производства и продажи стали седан Model 3 и кроссовер Model Y. Электромобили люксового сегмента, представленные Model S и Model X, по-прежнему сохраняют популярность и спрос в своей ценовой категории, хоть их конечно сейчас и производится в разы меньше, чем доступные Model 3 и Model Y.

Упрочнение фундаментальных показателей

Пожалуй, самым важным элементом квартального отчёта была информация о прогрессе в строительстве заводов компании. Завершилось полностью строительство второй очереди Гигафабрики в Шанхае. Сейчас уже завершается процесс отладки технологического оборудования и конвейера. А на ряде участков уже начата сборка кроссоверов Model Y.

Строительство Гигафабрики под Берлином вышло на стадию, когда уже некоторые корпуса подводятся под крышу. Здесь в одном из корпусов будут производиться революционные аккумуляторные элементы 4680, представленные на Tesla Battery Day.

Начались фундаментные работы на площадке строительства Гига Техас, недалеко от столицы штата, города Остин. Здесь, помимо производства уже известных моделей, так же будут производиться новые аккумуляторы, которые станут основой аккумуляторного блока, пикапа Cybertruck, который будет здесь же собираться.

Учитывая все вышеприведённые данные, можно уверенно говорить, что следующий год станет рекордным по сравнению с нынешним. И так будет далее, по мере строительства новых заводов компании.

Так же растёт фирменная сеть зарядных станций Supercharger, которых сейчас 2181 по всему миру, и установленные мощности СНЭ Tesla Powerbank 759 МВт*ч.

P.S.

Политика развития компании, выбранная Илоном Маском, доказывает свою эффективность. Компания смогла не то что без значительных потерь пройти времена локдауна, а даже улучшить свои позиции, тем более в сравнении с конкурентами. Абсолютно верным было решение “разброса” производства по миру, в ключевых региональных точках автомобильного рынка. И опять же кризис этого года подтвердил правильность этого решения. Следующие, после техасского, заводы компании, о строительстве которых сейчас периодически появляется информация, только упрочат позиции Tesla в качестве нового полноправного лидера мировой автоиндустрии. Сейчас показатель рыночной капитализации Tesla составляет 391,82 млрд.$. У Toyota этот показатель на уровне 185,77 млрд.$. Тут, что называется, без комментариев.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий