Tesla как кузница кадров для новых стартапов.

Можно без преувеличения сказать, что Илон Маск произвёл настоящую технологическую революцию, запустив в 2003 году свой электромобильный проект Tesla. За прошедшие без малого 14 лет через него прошло немало талантливых и амбициозных людей, которые получили нужный опыт и квалификацию, после чего решили уйти в свободное плавание и открыть собственный бизнес в этой сфере.
Вот лишь три показательных примера.

1. Romeo Power.


Портер Харрис (Porter Harris), поработав в аккумуляторном подразделении Tesla и SpaceX, решил создать собственное предприятие по разработке и производству аккумуляторных блоков для электромобилей и систем хранения энергии для домов. Сейчас штат компании насчитывает около 200 человек, среди которых есть инженеры прошедшие школу как Tesla, так и Apple, и Samsung.

2. Northvolt.


Компанию основал Питер Карлссон (бывший вице-президент Tesla, управлявший логистическими цепочками в компании, в том числе и в аккумуляторном подразделении) совместно с ещё одним бывшим топ-менеджером Tesla по логистики Паоло Черрути. Сейчас они развивают собственный проект Northvolt. В планах новой компании строительство завода по производству аккумуляторных блоков в Европе, своего рода аналог и конкурент Tesla Gigafactory. В своём пути они уже прошли отрезок привлечения финансирования, а строительство завода начнётся во второй половине 2018 года. Одним из соинвесторов этого проекта является государственная шведская энергетическая компания Vattenfall.

3. Chanje.


Недавно заявивший о себе новый производитель электромобильного направления. В их проекте (который уже есть в железе, и даже есть производственные мощности по сборке машины в Китае) производство мало и среднетоннажных электрических грузовиков. Примечательно, что в руководящей пятёрке два выходца из Tesla — Джефф Робинсон и Джеймс Чен.

Please follow and like us:
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: