Тесла готова к началу производства долгожданного Tesla Semi - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Тесла готова к началу производства долгожданного Tesla Semi

Долгожданный электрогрузовик готов к серийному производству. О чем косвенно говорит расширение штата для сервисной службы по обслуживанию электрогрузовиков «Semi Service Program».

Ранее, Tesla начала монтаж нового сборочного конвейера Tesla Semi в здании недалеко от своего завода Gigafactory Nevada и планирует выйти на темп производства пять электрических грузовиков в неделю до конца 2021 года. Производство планируется начать в июле текущего года. Производственная мощность по выпуску электрогрузовиков на которую должна в итоге выйти Tesla составит 100 000 тыс. в год.

Электрогрузовики будущее отрасли грузоперевозок


Задержки с производством электрогрузовиков Маск объяснил недостаточным количеством батарей 4680 производимых на заводе во Фремонте. Дефицит будет устранен с запуском Gigafactory Berlin в Германии.
Заказчики выстроились в очередь за новыми грузовиками. Pepsi планирует получить 15 грузовиков Tesla Semi к концу 2021 года, общий заказ Pepsi составляет 100 штук. 150 грузовиков заказала компания Pride Group Enterprise (PGE), и планирует увеличить заказ до 500 Tesla Semis в будущем.
Walmart Canada – один из крупнейших заказчиков Tesla Semi из Канады, заказавших более 130 грузовиков.

Автопилот заменит водителя


Первоначальные характеристики Tesla Semi – грузоподъёмность 36 тонн, запас хода в 480 и 800 км, цена 150 000 и 180 000 долларов соответственно. Грузовик будет оснащён автопилотом и 10 камерами. Батарейный блок тягача встроен в центральную часть рамы, оснащён 4 электромоторами по одному на колесо от Tesla Model 3, грузовик оснастили независимой подвеской всех колёс. Мощность грузовика не озвучена, но с учётом мощности электромоторов Tesla ориентировочно 1000 л.с. Разгон тягача до 100 км/ч – 5 сек., Tesla Semi с полной массой может двигаться на 5% подъёме со скоростью 105 км/ч.
Эксплуатационные расходы ниже на 20% чем у ДВС.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Тестирование на улицах


Характеристики серийных грузовиков благодаря продолжающимся исследованиям будут другими. Запас хода на новых батареях планируют увеличить до 1000 км. Обещают новую систему рекуперации при торможении что ещё больше увеличит запас хода. А также рассматривается вариант размещения солнечных панелей на полуприцепе.

Именно этот прототип пойдет в серийное производство


Главная «фишка» — это возможность движения автопоезда в составе конвоя в режиме полуавтономного вождения, при которой водитель находится только в первом ведущем тягаче, ведомые движутся за ним в беспилотном режиме.
С запуском производства Tesla Semi отрасль грузоперевозок ждут большие изменения необходимое количество электрогрузовиков для перевозки грузов в сравнении с ДВС будет гораздо меньше, за счёт автопилота (возможности круглосуточной работы, оптимальной прокладки маршрута) и меньшего количества поломок.

К сожалению, очень скоро профессия дальнобойщика уйдет в прошлое.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий