Илон Маск стал одним из тех, кто в наше время, буквально в режиме «онлайн» совершает технологическую революцию. За ним пытаются угнаться старейшие автогиганты, которые ещё 10 лет назад, почивая на лаврах даже и не думали, что придётся резко перестраиваться. Одним из последних примеров стал концерн «Daimler», руководство которого неделю назад заявило, что инвестирует 1 млрд.$ в своё производство электромобилей в Америке. Илон Маск после этого «подколол» их своим твиттом, что, мол, немецкий автопроизводитель явно поскупился и мог бы дописать ещё один нулик к объявленной цифре, для достижения лучшего результата.
Теперь в гонку за лидером электромобилестроения решили броситься в Форде, создавая внутри концерна подразделение под названием «Team Edison». Это стало возможным только после смены генерального директора компании, так как предыдущий руководитель Форда Марк Филдс с нескрываемым пренебрежением относился к данному направлению.
По данным источников, смена руководства в Ford Motor Co. связана c потерей доверия председателя совета директоров Ford Билла Форда к Марку Филдсу. Ему, в частности, не удалось сплотить работников автоконцерна вокруг общей цели и принять критически важные решения в отношении стратегии компании. Кроме того, все большие опасения у совета директоров вызывало ухудшение бизнеса Ford, несмотря на значительную прибыль.
После смены руководства в компании, Билл Форд (правнук Генри Форда) сказал: «Мы все сейчас наблюдаем значительные изменения в автомобильных технологиях, на рынке появились серьёзные конкуренты. Чтобы Ford смог сохранить лидирующие позиции надо трансформироваться…»
Новым генеральным директором американского автоконцерна Ford Motor Co. стал глава «дочки» компании — Ford Smart Mobility LLC Джеймс Хэкетт. Место Хэккета займет Марси Клеворн, ранее занимавшая пост вице-президента по информационным технологиям.
Джеймс Хэкетт, оправдывая к себе доверие Билла Форда, практически сразу создаёт внутри компании подразделение «Team Edison», внутри которого будет генерироваться новая стратегия компании по продвижению электромобилей и автономных машин. В команду войдут как специалисты самого Форда, так и партнёры, и поставщики комплектующих, для более слаженной работы. Подразделение будет базироваться в Детройте, так же дополнительные офисы «Team Edison» будут располагаться в Европе и Китае.
Руководителем «Team Edison» стал Тед Каннис, ранее возглавлявший Ford Sollers (в том числе и российское подразделение Sollers).
Имя Томаса Эдисона в названии новой структуры, конечно дань памяти великому электрофизику. Также интересно отметить, что Генри Форд и Томас Эдисон оба предложили строить электромобили, прежде чем автомобили с бензиновым двигателем стали (по разным обстоятельствам, о которых мы писали ранее) преобладающими на рынке.
Имена известных электрофизиков теперь стали частью названий новых компаний — Tesla, Nikola motor, Faraday Future…
P.S. Обращаясь к нашим российским промышленникам. Господа, а Вы не в курсе, что у нас в России были не менее талантливые и известные электрофизики, учёные и изобретатели? Не так давно мы писали про создателя первого российского электромобиля и электробуса Ипполита Владимировича Романова, ещё раньше про Павла Николаевича Яблочкова, Александра Николаевича Лодыгина, Олега Владимировича Лосева…
Хватит называть компании непонятными именами и аббревиатурами! Поднимите на знамёна имена наших учёных и изобретателей! Им достойная память, а Вам уважение современников!
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!