Строительство трансокеанского парусного корабля во Франции
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Строительство трансокеанского парусного корабля во Франции на шаг ближе

Французская компания Neoline, объявившая год назад о запуске проекта по постройке грузового «ро-ро» парусника NEOLINER, начала следующий этап реализации проекта. Запущена краудфандинговая кампания, целью которой является сбор 1 млн. €, в рамках общего сбора средств от инвесторов в размере 3,3 млн. €.

Этот этап предшествует закладки строительства корпуса судна на верфи компании Neopolia Mobility, которое должно состояться в этом году.

Парусник NEOLINER будет иметь длину 136 метров, и приводиться в движение с помощью практически классических парусов. Общая площадь парусов, расположенных на четырёх двойных мачтах, составит 4000 м2. Однако на судне также будет иметься дизель-электрический двигатель, носящий вспомогательную роль по мере необходимости. В комплексе, как заявляют в Neoline, такая “двигательная” схема даст сокращение потребления углеводорододного топлива на 80-90%, в сравнении с обычными кораблями подобного класса и водоизмещения.

Согласно поэтапному плану проекта, корабль должен отправиться в свой первый коммерческий рейс в 2024 году. Его основным маршрутом станет трансатлантическая линия от Сен-Назера до восточного побережья США.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

О своей заинтересованности в использовании парусника NEOLINER уже заявили Renault Group, Bénéteau Group, Manitou Group, JAS Hennessy & Co, Michelin, Clarins, Longchamp и Rémy Cointreau и другие. Также на судне будут располагаться каюты для 12 пассажиров.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий