Французская компания Neoline, объявившая год назад о запуске проекта по постройке грузового «ро-ро» парусника NEOLINER, начала следующий этап реализации проекта. Запущена краудфандинговая кампания, целью которой является сбор 1 млн. €, в рамках общего сбора средств от инвесторов в размере 3,3 млн. €.
Этот этап предшествует закладки строительства корпуса судна на верфи компании Neopolia Mobility, которое должно состояться в этом году.
Парусник NEOLINER будет иметь длину 136 метров, и приводиться в движение с помощью практически классических парусов. Общая площадь парусов, расположенных на четырёх двойных мачтах, составит 4000 м2. Однако на судне также будет иметься дизель-электрический двигатель, носящий вспомогательную роль по мере необходимости. В комплексе, как заявляют в Neoline, такая «двигательная» схема даст сокращение потребления углеводорододного топлива на 80-90%, в сравнении с обычными кораблями подобного класса и водоизмещения.
Согласно поэтапному плану проекта, корабль должен отправиться в свой первый коммерческий рейс в 2024 году. Его основным маршрутом станет трансатлантическая линия от Сен-Назера до восточного побережья США.
О своей заинтересованности в использовании парусника NEOLINER уже заявили Renault Group, Bénéteau Group, Manitou Group, JAS Hennessy & Co, Michelin, Clarins, Longchamp и Rémy Cointreau и другие. Также на судне будут располагаться каюты для 12 пассажиров.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!