Старый добрый автомобильный хардкор уступает место инновационному настоящему. - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Старый добрый автомобильный хардкор уступает место инновационному настоящему.

Если и нужен ещё один элемент пазла, дополняющий общую картину, которая показывает, что век бензино/дизельных автомобилей катится к закату, то вот он…

В США в третьем квартале текущего года, исходя из данных статистики по продажам автомобилей, электромобили обошли ископаемотопливные с механической КПП.

Да, представьте себе, что до сих пор есть любители, предпочитающие при покупке нового автомобиля выбирать машину именно с механической КПП. Это конечно в большинстве своём именно элемент привычки и пристрастия, ведь АКПП сейчас уже не диковинка ни для кого. Любители КПП это в большинстве своём люди предпочитающие оставаться в атмосфере старого доброго хардкора, где именно они управляют основными системами автомобиля, и не передоверяют это «умной» электронике.

И вот впервые, с начала «электромобильной революции», выбравших электромобиль стало больше, чем сторонников рычага КПП — 1,9 % от общих объема продаж, против 1,1 %

Заметьте, это произошло в США, в стране, которая с полным основанием может считаться одним из мировых автомобильных лидеров, страна, обладающая богатейшей автомобильной историей.

Что ж, любителей КПП электромобилисты уже оставили позади, теперь, набирая обороты электромоторов, они будут день за днём «откусывать» доли рынка у остальных представителей ископаемотопливного сектора. И это происходит во всех промышленно развитых и развивающихся странах — страны Евросоюза, Китай, Индия, Австралия…

А что Россия?

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: