Starship SN9 совершил тестовый полёт. SN9 как ранее и SN8 разбился при приземлении. Дело за SN10 - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Starship SN9 совершил тестовый полёт. SN9 как ранее и SN8 разбился при приземлении. Дело за SN10

Итак, после многодневных проволочек, SpaceX получила все необходимые разрешения от регулирующих полёты государственных органов, и после выполнения предполётной циклограммы, была дана команда “Старт”.
В зоне безопасности вокруг Бока-Чика была введена бесполётная зона, и произведена эвакуация. Журналисты собрались неподалёку, на другом берегу залива, и вели прямые стримы с места события. Полёт состоялся.

Starships SN9 и SN10 – Один Старшип спешит сменить другого…

Starship SN9 стартовал с того же испытательного стенда, с которого стартовал Starship SN8, а рядом сейчас находится Starship SN10. Смотрится это эпично, как своего рода предвозвестие новой космической эры, в которой из космопортов будут стартовать десятки космических кораблей в день. В сети по этому поводу даже появился юмористический коллаж, изображающий пробку из Старшипов, идущих на старт. Как говорится – в каждой шутке есть доля шутки.

пробка из Старшипов на старт

Целью полёта было, как и в случае с SN8, достижение высоты в пределе от 10 км, далее управляемое снижение к точке приземление, выполнение манёвра захода на посадку, путём флип-манёвра перехода из горизонтального снижения в вертикальное положение с одновременным включение посадочных двигателей. Starship SN 9 (как и SN 10) имеют на своём корпусе некоторое количество плиток теплозащитного экрана TPS (Thermal Protection System).

Что по итогу очередного теста?

Starship SN 9 выполнил практически всю программу полёта. Опять подвело приземление. Учитывая, что SN9 мало чем отличался от SN8, вероятно, что и причиной неудачи на посадке были те же, а именно недостаточное давление топлива на финальной части полёта, а так же надежность элементов двигателя. Второй двигатель, который должен был поддержать плавное приземление, включился слишком поздно. Выход на точку посадки были идеальны, тут у SpaceX нет равных. Значит, автоматика и аэродинамическое управление были в норме.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
SN9 в полёте
Точное, но огненное приземление SN9

Ждём выводов от Маска. Вероятно, они поступят уже через несколько часов.

Параллельно с работами над прототипами корабля Starship ведутся работы над прототипом сверхтяжёлого ракетоносителя Super Heavy. Сам прототип ещё находится в высоком ангаре, где завершается его сборка. Тем временем на стартовой площадке космодрома ведутся работы по строительству для прототипа Super Heavy BN1 стартовой площадки. Наблюдатели сборки BN1 обратили внимание, что упорный купол BN1, судя по вентиляционным отверстиям, вероятно, будет укомплектован четырмя двигателями Raptor. На первой презентации системы Starship-Super Heavy говорилось, что РН Super Heavy будет иметь 28 двигателей Raptor, но позже проходила информация, что число двигателей всё же сократят.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий