Вновь материал ЗТС вызвал споры относительно терминологии или определения «верного» названия транспортного средства, о котором был материал. В прошлый раз спор разгорелся из-за разновидностей кузовов современных электромобилей, где смешение стилей на взгляд не позволяет понять его точную классификацию. И на самом деле такое смешение стилей сейчас абсолютно не редкость, а даже становится правилом. К примеру, в прошлом году в ЗТС был материал про электроскутер [как его классифицирует сам производитель] «Антилопа». Но если посмотреть на него, то срезу и не поймёшь с чем имеешь дело, потому как эта машина нечто среднее между мощным внедорожным самокатом, сегвеем и квадроциклом. Но ведь кто-то скажет, что «скутер» — это двухколёсное транспортное средство.
Вот примерно в том же духе разгорелся спор (на платформе Дзен) относительно китайского водородного безрельсового трамвая Lingang T2. И действительно, эта машина вобрала в себя отличительные признаки нескольких вариантов общественного транспорта.
Как это аргументируют читатели? «Трамвай без рельсовой колеи, и на резиновых колёсах» — это троллейбус. Но у него нет пантографа — значит это электробус. Но он на водороде — значит водоробус.

Но тут я вам задам вопрос на засыпку. А как называется «электричка» [настоящая, не электромобиль], то есть поезд на рельсах, но без контактной сети, и на дизельном двигателе?
Это реальная машина, которая ходит, в том числе, по одному из подмосковных маршрутов. Этот поезд производства компании «Трансмашхолдинг«, именуемый «Орлан». И классифицируется она как «рельсовый автобус». Но спорщики тут же, наверное, скажут, что «рельсовый автобус», что это «трамвай». Но трамвай должен быть с контактной сетью… )))

Не запутались?
Все эти споры о терминологии не имеют никакого смысла. В случае с китайским Lingang T2 всё абсолютно понятно, просто посмотрев на кузов машины. Это трамвай. Суперсовременный и «нафаршированный» всеми возможными современными технологиями, но трамвай. И так его классифицирует сам производитель и местные регулирующие органы. Так что, давайте оставим право самим производителям решать, как классифицируется их же собственное детище.