Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

SpaceX и Илон Маск радикально переработают схему посадки прототипа Starship SN10, после взрывов прототипов SN8 и SN9

Первые два полёта прототипов космического корабля Starship SN8 и SN9, как известно, закончились взрывами на этапе посадки. Если после первого, возможно, было ещё не совсем понятно в чём кроется главная проблема, то после взрыва SN9, специалисты SpaceX, скорее всего, её нашли. После чего Илон Маск в своём твиттере, в диалоге с подписчиками, оставил несколько записей относительно возможных изменений.

Сначала он написал, что в следующий раз будет применена некая иная схема. А чуть позже, на замечание подписчика, «Почему на посадку зажигают только 2 двигателя? Любой отказ двигателя означает потерю корабля, поэтому у вас есть две отдельные точки отказа. Почему бы не зажечь все три, сделать переворот, затем выбрать два лучших и выключить другой?», Маск написал, переводя на понятный русский, что они были слишком глупыми. Хотя, дословный перевод подразумевает слово «тупыми».

Чтож, признание ошибок, и тот факт, что ты чего-то ранее не понял, это не слабость, это ответственность. Он признал, что со стороны команды, работающий над программой Starship, «…было глупо не запустить 3 двигателя и сразу выключить 1, так как для приземления нужны 2».

Но и у схемы с включением трёх двигателей тоже есть тонкие места, которые надо постараться просчитать, программируя новую циклограмму посадки, которая будет применена на прототипе SN10.

P.S.

В комментариях Илону Маску приходят люди с дельными советами. Наши читатели также оставляют много мнений, схожих с теми, на которые положительно отреагировал Маск у себя в твиттере. Тут, что называется, шёл коллективный мозговой штурм, чтобы найти оптимальное решение. Каким оно будет в итоге, и насколько оно будет действенным, мы узнаем по итогу полёта Starship SN10.

И помните — Per aspera ad astra!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: