Сотрудники Volkswagen на себе проведут стресс-тест на повседневную пригодность ID.3 - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

var accordion = (function (element) { var _getItem = function (elements, className) { var element = undefined; elements.forEach(function (item) { if (item.classList.contains(className)) { element = item; } }); return element; }; return function () { var _mainElement = {}, // .accordion _items = {}, // .accordion-item _contents = {}; // .accordion-item-content var _actionClick = function (e) { if (!e.target.classList.contains('accordion-item-header')) { return; } e.preventDefault(); var header = e.target, item = header.parentElement, itemActive = _getItem(_items, 'show'); if (itemActive === undefined) { item.classList.add('show'); } else { itemActive.classList.remove('show'); if (itemActive !== item) { item.classList.add('show'); } } }, _setupListeners = function () { _mainElement.addEventListener('click', _actionClick); }; return { init: function (element) { _mainElement = (typeof element === 'string' ? document.querySelector(element) : element); _items = _mainElement.querySelectorAll('.accordion-item'); _setupListeners(); } } } })(); var accordion1 = accordion(); accordion1.init('#accordion');
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-492573-14", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-492573-14" }) })

Сотрудники Volkswagen на себе проведут стресс-тест на повседневную пригодность ID.3

150 сотрудников Volkswagen Sachsen в Саксонии начинают тестирование ID.3. Задача состоит в том, чтобы на примере реальной повседневной эксплуатации нового электромобиля, в течение нескольких недель,  понять, насколько им удобно пользоваться при ежедневной эксплуатации.

Томас Ульбрих, член совета директоров Volkswagen, «Комплексные профили вождения в преддверии старта официальных продаж ID.3 на европейском рынке чрезвычайно важны для нас и открывают дополнительный потенциал для дальнейшей оптимизации автомобиля. К этому добавляется очень личная обратная связь от наших сотрудников. Это означает, что наша команда в Цвиккау не только строит ID.3 по самым высоким стандартам качества, но и активно помогает в дальнейшем развитии технологий электромобилей».

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
ID3 – Gruppenbild am 19.06.2020 in Zwickau . Foto: Oliver Killig

В компании рассчитывают получить в ближайшие пару месяцев новый поток важнейшей информации от своих сотрудников, относительно их опыта использования ID.3. В общей сложности это будут статистические данные с сотен тысяч километров реального вождения электрокара в жизни, а не на полигонных тестах.

Volkswagen ID.3 даёт возможность приобщиться к электрической мобильности миллионам. Как изначально заявляли в компании, создавая семейство ID, они делают электромобиль для миллионов, а не для миллионеров. И у Фольксвагена, пока ещё не построен завод Tesla близ Берлина, есть возможность завоевать с помощью ID.3 рынок и доверие европейских автомобилистов. Цена его сейчас не намного выше бензинового аналога, вполне приличный диапазон пробега на одной зарядке. Так что у ответственных европейцев, беспокоящихся о качестве городского воздуха, особенно на фоне прошедшего Covid-кризиса, теперь есть веские причины выбрать себе именно ID.3 в качестве нового автомобиля.

Возвращаясь к программе реального тестирования.

Желающих протестировать новый электромобиль среди сотрудников было значительно больше, чем предоставлялось машин на эту программу, так счастливчиков выбрал жребий.

Вот комментарии некоторых сотрудников попавших в программу:

Роберт Зергибель, сотрудник завода в Цвиккау: «Я очень рад, что одним из первых испытаю наш новый продукт на дороге. Я уверен, что ID.3 станет настоящей приманкой для глаз на дороге».

Аксель Блехшмидт, завод по производству двигателей в Хемнице: «Я с нетерпением жду начала этой программы, потому что это даёт мне возможность одним из первых испытать ID.3. Я думаю, что важно дать свой отзыв, чтобы поддержать дальнейшее развитие этого электромобиля».

Каролина Пфайффер, Gläserne Manufaktur Дрезден: «Я автолюбитель со стажем и мне всегда было интересно узнавать больше о новых моделях. ID.3 это очень волнующе, это будет совершенно новый опыт».

Поставка 30 000 электромобилей 1-ого “издания” начнётся в сентябре. Volkswagen планирует предложить электромобили во всех основных сегментах автомобилей к 2022 году. Компания, стремясь стать лидером мирового рынка электромобилей, до 2024 года инвестирует в развитие электромобильных программ во всей Группе VW 33 млрд. Евро, из которых 11 млрд. предназначены только для бренда Volkswagen. Долгосрочная цель – к 2050 году полная декарбонизация автопарка.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: