150 сотрудников Volkswagen Sachsen в Саксонии начинают тестирование ID.3. Задача состоит в том, чтобы на примере реальной повседневной эксплуатации нового электромобиля, в течение нескольких недель, понять, насколько им удобно пользоваться при ежедневной эксплуатации.
Томас Ульбрих, член совета директоров Volkswagen, «Комплексные профили вождения в преддверии старта официальных продаж ID.3 на европейском рынке чрезвычайно важны для нас и открывают дополнительный потенциал для дальнейшей оптимизации автомобиля. К этому добавляется очень личная обратная связь от наших сотрудников. Это означает, что наша команда в Цвиккау не только строит ID.3 по самым высоким стандартам качества, но и активно помогает в дальнейшем развитии технологий электромобилей».
В компании рассчитывают получить в ближайшие пару месяцев новый поток важнейшей информации от своих сотрудников, относительно их опыта использования ID.3. В общей сложности это будут статистические данные с сотен тысяч километров реального вождения электрокара в жизни, а не на полигонных тестах.
Volkswagen ID.3 даёт возможность приобщиться к электрической мобильности миллионам. Как изначально заявляли в компании, создавая семейство ID, они делают электромобиль для миллионов, а не для миллионеров. И у Фольксвагена, пока ещё не построен завод Tesla близ Берлина, есть возможность завоевать с помощью ID.3 рынок и доверие европейских автомобилистов. Цена его сейчас не намного выше бензинового аналога, вполне приличный диапазон пробега на одной зарядке. Так что у ответственных европейцев, беспокоящихся о качестве городского воздуха, особенно на фоне прошедшего Covid-кризиса, теперь есть веские причины выбрать себе именно ID.3 в качестве нового автомобиля.
Возвращаясь к программе реального тестирования.
Желающих протестировать новый электромобиль среди сотрудников было значительно больше, чем предоставлялось машин на эту программу, так счастливчиков выбрал жребий.
Вот комментарии некоторых сотрудников попавших в программу:
Роберт Зергибель, сотрудник завода в Цвиккау: «Я очень рад, что одним из первых испытаю наш новый продукт на дороге. Я уверен, что ID.3 станет настоящей приманкой для глаз на дороге».
Аксель Блехшмидт, завод по производству двигателей в Хемнице: «Я с нетерпением жду начала этой программы, потому что это даёт мне возможность одним из первых испытать ID.3. Я думаю, что важно дать свой отзыв, чтобы поддержать дальнейшее развитие этого электромобиля».
Каролина Пфайффер, Gläserne Manufaktur Дрезден: «Я автолюбитель со стажем и мне всегда было интересно узнавать больше о новых моделях. ID.3 это очень волнующе, это будет совершенно новый опыт».
Поставка 30 000 электромобилей 1-ого «издания» начнётся в сентябре. Volkswagen планирует предложить электромобили во всех основных сегментах автомобилей к 2022 году. Компания, стремясь стать лидером мирового рынка электромобилей, до 2024 года инвестирует в развитие электромобильных программ во всей Группе VW 33 млрд. Евро, из которых 11 млрд. предназначены только для бренда Volkswagen. Долгосрочная цель — к 2050 году полная декарбонизация автопарка.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!