Что бы вы сказали, если бы АвтоВАЗ начал производить докторскую колбасу? А вот Volkswagen уже более 10 лет производить колбасные изделия под собственным брендом.
И если раньше это было некой забавной фичей, то сейчас в компании всерьёз подумывают об углублении диверсификации бизнеса, по крайней мере на данном этапе времени, в сторону производства сосисок и прочей колбасной продукции.
Это не шутка. Это на самом деле так. Volkswagen сейчас находится в глубочайшем кризисе. Идёт спад продаж в Европе, в Китае. Соответственно идёт падение доходов компании. Руководство VW уже не знает в какую сторону рыпнуться, и уже даже заговорили, что может быть им стоит начать производить оружие.

Насчёт оружия, это пока «бабушка надвое сказала», а вот где точно у VW рост продаж и прибили, так это на «сосисочном фронте». Только за 2024 год в магазинах и кафе Германии было продано более 8 552 000 единиц колбасных изделий Volkswagen. Это на 200 000 больше, чем в 2023 году.

Да, сосисок VW сделал и продал больше, чем автомобилей.
Понятно, что диверсификацией занимаются не от хорошей жизни. И Volkswagen наглядный тому пример, как некогда «увлечение», становится чуть ли не единственной прибыльной статьёй в бизнесе компании.

Маркус Грайнера, глава столовой VW: «Теперь мы даже выйдем в розницу с вариантом, где мы даже предложим наши сосиски и колбаски в нарезке, в соусе карри для употребления дома или в офисе».

Последует ли примеру VW в BMW, и предложат ли рынку фирменные баварские колбаски?
Лучше есть, чем воевать.