Sony заявилось на участие в электромобильной гонке, представив концепт электрокара VISION-S. - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Sony заявилось на участие в электромобильной гонке, представив концепт электрокара VISION-S.

На традиционно проходящей в первых числах января в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники CES, компания Sony представила необычный для своего профиля гаджет – концепт электромобиля VISION-S.

По габаритам концепт находится в одном классе с Tesla Model S и Lucid Air, по насыщенности электронной начинки и объёму мультимедийных панелей похож модели на Byton. Вообще машина сделана согласно всем современным канонам для электрокара премиум-класса. И понятно, что Sony не в одиночку создавало этот продукт. В работе над VISION-S принимали участие Magna, Benteler, Bosch, NVIDIA, Continental, Qualcomm, ZF, Elektrobit, Blackberry, Gentex и другие.

Интересно, будет ли тут справедлива поговорка “У семи нянек дитя без глазу”? В смысле, что, не понятно выйдет ли этот VISION-S за рамки шоукара, на примере которого показано соединение самых современных технологий. Судя по участникам кооперации, можно предположить, что ресурсы для организации серийного производства они вполне смогли бы аккумулировать. К тому же, пока Toyota очевидно “тормозит” в продвижении своей электромобильной программы, у Sony вполне может быть фора на местном рынке. Посмотрим, что из этого получится в итоге.

Технических деталей относительно новинки Sony не много.

Sony VISION-S. Экстерьер.

10
11
9
8
7
6
2
5
3
4
12
1
10 11 9 8 7 6 2 5 3 4 12 1

В пресс-релизе сказано: “…Прототип имеет визуализацию и сенсорные технологии Sony, а также бортовое программное обеспечение, регулирующееся с помощью AI, а так же телекоммуникационные и облачные технологии Sony, для того, чтобы постоянно обновлять и развивать возможности бортовой системы.

В общей сложности автомобиль оборудован 33-мя датчиками, включая датчики CMOS и ToF, для того, чтобы обнаруживать и распознавать людей и объектов внутри и снаружи автомобиля, а также обеспечить возможность автономного вождения высокого уровня. Бортовая система «360 Reality Audio» обеспечивает глубокий и высочайшего уровня качества звук…”

Sony VISION-S. Интерьер.

1 (1)
5 (1)
2 (1)
3 (1)
4 (1)
7 (1)
6 (1)
1 (1) 5 (1) 2 (1) 3 (1) 4 (1) 7 (1) 6 (1)

Автомобиль полноприводной. На каждой оси стоит по электромотору, которые в сумме выдают 400 кВт мощности (536 л.с.). Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена 240 км/ч.

Снаружи заметны уже ставшие привычными элементы экстерьера – камеры вместо обычных зеркал заднего вида, выдвигающиеся дверные ручки, стеклянная панорамная крыша.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
https://www.youtube.com/watch?v=j1RAdaSFWkM

Можно сказать, что сегодня официально состоялось рождение нового электромобильного бренда. Насколько он будет жизнеспособным, мы увидим со временем…

P.S.

Тем временем Tesla всё ближе подбирается к двум лидирующим в мировом автопроме компаниям – VW и Toyota. На завершившейся сессии, на бирже Nasdaq, акции Tesla преодолели отметку в 450$ за акцию, а рыночная капитализация поднялась до 81 млрд.$, вплотную приблизившись к показателям VW.

Интересный вопрос. Через сколько дней Tesla обойдёт Фольксваген, и сколько понадобится времени, чтобы вступить в борьбу с Toyota?

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий