Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Солнечная энергия для электромобиля — вариант Envision Solar, версия 2.0

Калифорнийская компания Envision Solar после трёх лет успешной работы выводит на рынок второе поколение своих солнечно-зарядных станций для электромобилей.
За предыдущий период они установили свои станции в более чем 100 муниципалитетах по всей стране.

Сама станция, называемая «Solar Tree«, кажется совсем элементарной по исполнению и начинке. Основными элементами является блок солнечных панелей мощностью 4,3 кВт, и аккумуляторный накопитель на 32 и 40 кВт*ч, в зависимости от версии.

Производитель основными преимуществами своего проекта считает абсолютную независимость своей установки от внешнего электропитания, а так же то, что для установки не надо производить большое количество дорогостоящих земляных работ, которые к тому же требуют дополнительных согласований с властями. То есть, куда ни посмотри, то мы видим экономию и  последующую прибыль. К тому же станция может послужить аварийным источником питания для близлежащих домов, в случае его отключения вследствие каких-либо стихийных бедствий — ураган, землетрясение…

«Город Мэдисон рад владеть и эксплуатировать нашу первую солнечную зарядную станцию ​​EV ARC. Эта станция будет располагаться в центре города на Брайтон-Лот. В течение многих лет мы будем иметь возможность заряжать электромобили от солнечной энергии, наиболее экологичного источника энергии из доступных », — сказала Сатья Родс-Конвей, мэр города Мэдисон в Висконсине.

Сатья Родс-Конвей, мэр города Мэдисон в Висконсине

«От электромобилей и этой станции не будет никаких выбросов. Кроме того, солнечно-зарядная станция даёт нам устойчивость в случае аварийных ситуаций или отключения электроэнергии. Мы гордимся тем, что являемся лидерами в Висконсине по установке и эксплуатации солнечных зарядных станций. Мы надеемся, что и другие присоединятся к нам в этом начинании, во благо экологии, развития инновационных транспортных и энергетических решений, что в итоге положительно скажется на здоровье наших граждан».

Справочно. Власти города Мэдисон приняли к реализации программу по обеспечению устойчивости с целью достижения к 2030 году 100%-ой декарбонизации энергетической и транспортной областей. В рамках этой программы планируется уже в этом году получить первые электрические средние и тяжелые грузовые автомобили и электробусы.

Солнечно-зарядные станции EV ARC Envision Solar

VyvrAvbr
envisionsolarinc_91587381_561605301125385_1202887224825838477_n
EVMeoPPU8AEOoYe
envisionsolarinc_39651381_316895078867646_6436061265319165952_n
EVqGVjgXYAQ2F90
envisionsolarinc_39492324_2207899792815112_6767262973950951424_n
EV ARC ™ 2020
Envision-Solar-EV-ARCTM-2020_Asset-WEB
VyvrAvbr envisionsolarinc_91587381_561605301125385_1202887224825838477_n EVMeoPPU8AEOoYe envisionsolarinc_39651381_316895078867646_6436061265319165952_n EVqGVjgXYAQ2F90 envisionsolarinc_39492324_2207899792815112_6767262973950951424_n EV ARC ™ 2020 Envision-Solar-EV-ARCTM-2020_Asset-WEB

По сравнению с предыдущей версией зарядной станции, новая имеет некоторые конструктивные особенности. В частности новое исполнение платформы придаёт всей конструкции большую устойчивость, что делает её более выгодной в плане монтажа на местности, а так же улучшенные характеристики по противостоянию экстремальным погодным условиям.

Генеральный директор Дезмонд Уитли: «Новый форм-фактор «EV ARC™ 2020» делает продукт более динамичным, повышает готовность к чрезвычайным ситуациям и энергетическую отказоустойчивость, а также уникальным образом обслуживает районы, подверженные наводнениям и другим неблагоприятным погодным проявлениям, продолжая предлагать все преимущества предыдущего поколения».

P.S.

И конечно, как обычно, как же без этого, найдутся чудаки, которые начнут вещать благоглупости, что в России нет Солнца! Что мы тут всегда живём во тьме, и подобная техникам нам ненужна.
Не стоит тратить на подобных персонажей время и силы. Достаточно просто посмотреть на карту инсоляции в России, и самим сделать выводы.

Ну а ещё карта скорости ветров в России. И сопоставив эти две карты можно сделать вывод, где какие ВИЭ мощности лучше ставить, а где можно пойти и по гибридному сценарию.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: