Калифорнийская компания Envision Solar после трёх лет успешной работы выводит на рынок второе поколение своих солнечно-зарядных станций для электромобилей.
За предыдущий период они установили свои станции в более чем 100 муниципалитетах по всей стране.

Сама станция, называемая «Solar Tree«, кажется совсем элементарной по исполнению и начинке. Основными элементами является блок солнечных панелей мощностью 4,3 кВт, и аккумуляторный накопитель на 32 и 40 кВт*ч, в зависимости от версии.
Производитель основными преимуществами своего проекта считает абсолютную независимость своей установки от внешнего электропитания, а так же то, что для установки не надо производить большое количество дорогостоящих земляных работ, которые к тому же требуют дополнительных согласований с властями. То есть, куда ни посмотри, то мы видим экономию и последующую прибыль. К тому же станция может послужить аварийным источником питания для близлежащих домов, в случае его отключения вследствие каких-либо стихийных бедствий — ураган, землетрясение…
«Город Мэдисон рад владеть и эксплуатировать нашу первую солнечную зарядную станцию EV ARC. Эта станция будет располагаться в центре города на Брайтон-Лот. В течение многих лет мы будем иметь возможность заряжать электромобили от солнечной энергии, наиболее экологичного источника энергии из доступных », — сказала Сатья Родс-Конвей, мэр города Мэдисон в Висконсине.

«От электромобилей и этой станции не будет никаких выбросов. Кроме того, солнечно-зарядная станция даёт нам устойчивость в случае аварийных ситуаций или отключения электроэнергии. Мы гордимся тем, что являемся лидерами в Висконсине по установке и эксплуатации солнечных зарядных станций. Мы надеемся, что и другие присоединятся к нам в этом начинании, во благо экологии, развития инновационных транспортных и энергетических решений, что в итоге положительно скажется на здоровье наших граждан».
Справочно. Власти города Мэдисон приняли к реализации программу по обеспечению устойчивости с целью достижения к 2030 году 100%-ой декарбонизации энергетической и транспортной областей. В рамках этой программы планируется уже в этом году получить первые электрические средние и тяжелые грузовые автомобили и электробусы.
Солнечно-зарядные станции EV ARC Envision Solar
По сравнению с предыдущей версией зарядной станции, новая имеет некоторые конструктивные особенности. В частности новое исполнение платформы придаёт всей конструкции большую устойчивость, что делает её более выгодной в плане монтажа на местности, а так же улучшенные характеристики по противостоянию экстремальным погодным условиям.
Генеральный директор Дезмонд Уитли: «Новый форм-фактор «EV ARC™ 2020» делает продукт более динамичным, повышает готовность к чрезвычайным ситуациям и энергетическую отказоустойчивость, а также уникальным образом обслуживает районы, подверженные наводнениям и другим неблагоприятным погодным проявлениям, продолжая предлагать все преимущества предыдущего поколения».
P.S.
И конечно, как обычно, как же без этого, найдутся чудаки, которые начнут вещать благоглупости, что в России нет Солнца! Что мы тут всегда живём во тьме, и подобная техникам нам ненужна.
Не стоит тратить на подобных персонажей время и силы. Достаточно просто посмотреть на карту инсоляции в России, и самим сделать выводы.
Ну а ещё карта скорости ветров в России. И сопоставив эти две карты можно сделать вывод, где какие ВИЭ мощности лучше ставить, а где можно пойти и по гибридному сценарию.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!